March 21, 2020

Кто я? Какой у меня опыт?

Добрый день!

Меня зовут Бажанов Владимир - я предприниматель.

Очень рад с вами познакомиться, если ранее мы не были знакомы!

Основные тезисы обо мне:

Мастер спорта и чемпион России по прыжкам на акробатической дорожке

2 года играл в КВН

Служил в ВДВ


Занимаюсь бизнесом более 3х лет и запустил более 10 ниш. (протестировал еще больше)

Веду всю свою деятельность открыто.

Более 3х лет рассказываю об успехах и неудачах в блоге ВКонтакте и Instagram

Привлек инвестиции в бургерную "ААгонь" в размере 3.000.000 рублей.

Привлек инвестиции в бургерную "ААгонь" в размере 3.000.000 рублей.

Как брокер продал бизнес по доставке еды за 1.200.000 рублей.

Продал 250.000 тюльпанов, выручка составила примерно 7.500.000 рублей.

(В этот результат входит сделка по продаже филиала в г. Ставрополь)

Более 110.000 тюльпанов продали мои ученики

Я начал свой путь предпринимателя в июне 2017 года

Первым делом я отправился учиться на "Концентрат 11"

Я справа вверху

Стал партнером Аяза Шабутдинова по проекту "Армия"

И параллельно помогал развивать Like Центр Ставрополь.

Параллельно с обучением по проекту "Армия" я пошел обучаться на "Долину"

От потока информации меня просто разрывало

Фото с потока Долины

Здесь я набрался теоретических знаний в: продажах, маркетинге, выборе идеи для бизнеса, запуске проекта с нуля, найме персонала и т.д.

В сентябре 2017 я решил пойти работать в сеть парикмахерских "Быстрые Ножницы" личным помощником основателей

Поработав там и набравшись опыта я решил, что готов открыть что-то свое.

Ноябрь 2017. Объединяемся с Жорой Нешевым

Анализируем следующие ниши. Выбираем товар для продажи: китайские наушники AirPods

По наушникам вышли в ноль. 5шт продали и 5шт бракованные. Покупали всего 10. Маржинальность 50%.

Паралельно с наушниками тестировали много разного товара, даже были продажи.

На тот момент я проходил обучение по авито

Действовали по такой схеме: я выкладываю кучу товара и собираю заявки, после их обрабатываю и если клиент готов купить, то Жора едет на рынок и ищет нужный товар дешевле, чем готовы купить у нас)))

Новый 2018 год. Запираюсь дома на месяц и прохожу курс Тони Робинса

Название курса уже не помню. Это была аудио программа. Ее прислал Жоре Нешеву( мой партнер) )Никита Зиберов (Основатель бренда Nikifilini) , а Жора переслал мне. Прошел ее 2 раза. Дало мощный толчок развитию мышления и личности.

Февраль 2020. Первые тюльпаны. Первые инвестиции. Первый успех.

Напросились на наставничество.

До конца не верил, что мы этим займемся, ведь на закупку тюльпанов нужна была достаточно большая на тот момент сумма денег, АЖ 300.000 РУБЛЕЙ. На тот момент я не представлял где взять ТАКИЕ денжищи.

На фото первые инвистиции 200.000 рублей. И удивленно, довольный я)))

Март 2018. На тюльпанах заработали 163.000 на двоих

Апрель 2018. Принимаем решение открыть бургерную.

Инвестируем 1.000.000 рублей в конкурентов.
Бургерная "Краснодарский парень"


Сентябрь 2020. Открываем бургерную "ААгонь"

В день открытия было 336 чеков. Очередь за бургерами была весь день.

Октябрь 2020. Открываем вилка-офис.

Февраль 2019. Закрываем все проекты.
Фокус на тюльпаны. Ставим цель 5.000.000 🎯

Март 2019. 4.200.000 оборот по тюльпанам

Сентябрь 2019. Открываем шоурум женской верхней одежды.

За сезон продаем 112 позиций.

Январь 2020. Продаем сразу 2 бизнеса. Прибыль 950.000₽

  1. Свой бизнес по тюльпанам
  2. Доставку еды.

Февраль 2020. Открываем филиалы в г.Астрахань и г. Ростов-на-Дону

Филиал в г.Астрахань

Беру 2х учеников на обучение оптовой продаже

Итог: В 2020 году продали 250.000 тюльпанов + более 110.000 ученики.

Июнь 2020. Основал бизнес-сообщество "ААгонь"


Мое обучение: книги, ,курсы, тренинги, наставники.

Книги по бизнесу которые я прочитал:

Джордж С. Клейсон "Самый богатый человек в Вавилоне"

Генри Форд "Моя жизнь, мои достижения"

Наполеон Хилл "Думай и богатей"

Ричард Бах "Чайка по имени Джонатан Левингстон"


Феномен Zara

Джефф Уокер "Запуск"

Андрей Парабеллум "Продажи со сцены"

Ричард Брэнсон "Теряя невинность"


Роберт Кийосаки "Богатый папа бедный папа"

Борис Березовский "Как заработать большие деньги"



Дмитрий Портнягин "Трансофрматор"

Хэл Элрол "Магия утра"

Фил Барден "Взлом маркетинга"

Брайн Трейси "Психология продаж"

Роберт Чалдини "Психология влияния"

Нил Рекхэм "СПИН-продажи"

Максим Ильяхов, Людмила Сарычева "Пиши, сокращай"

Полная Ж: жизнь как бизнес-проект


Наставники:

Никита

Канарев

Дима

Курсы которые я прошел:

Концентрат (5 раз 😅) 1 раз в Москве

Долина (Сейчас "Скорость")


Армия 2 месяца + обучение партнеров.
Авито
Телеграм
Тони Робинс (пауэр ток)
Запуск
Наставничество по тюльпанам.
Курсы Массажа
Практикум больших сделок