February 21, 2022

Заявки по продаже мебели уже в первый день.

Здравствуйте. Цель этой статьи показать вам сколько можно получать целевых заявок по продаже мебели с таких досок обьявлений как Авито и Юла.

Не так давно ко мне обратились с просьбой настроить рекламу в Авито и Юла. Попросил меня об этом продавец мебели. Мебель в дешевом ценовом сегменте. Средний чек менее 15.000руб. Продают в основном кровати и шкафы.

Территория продаж это Москва, ближнее Подмосковье, Санкт Петербург и областные пункты поблизости в Ленинградской области.

Сказано сделано, 5 дней у меня ушло на подготовку рекламы и ее запуск. А далее вот такие результаты мы получили:

В профиле Авито:

Потрачено - 26840 руб

Получено - 317 заявок

Средняя стоимость заявки - 84 руб

В профиле Юла:

Потрачено - 13758 руб

Получено - 370 заявок

Средняя стоимость заявки - 37 руб.

P.S. Это статистика за январь 2022 года, в скриншотах указана общая статистика.

Итого за январь месяц было потрачено: 40598 руб

Собрано: 687 заявок

Средняя стоимость заявки составила: 59 руб

Надо понимать что заявки с Авито и Юла это горячие заявки. Люди там сразу готовы покупать.

Если вы хотите получить подобные результаты просто созвонитесь со мной.

Мои контакты:

Телефон 8(951)997-08-76 (Есть Вайбер, Ваптсапп)

Телеграмм: @Bazil82