July 4, 2021

Этап 3: Работа с ассетами

тема: Рик и Морти

Начиная работать над этапом, я сразу исправил (или надеюсь, что исправил) ошибки прошлого этапа, и только затем я начал выполнять новые задания:

  1. Сразу я начал искать качественные модели, которых было, к слову, совсем немного. Ими я заменил анимированные боксы, которые я сделал на этапе блокинга.
  2. Вдохновляясь референсами и мудбордом, я покрасил самые основные предметы
  3. Далее я написал небольшую статью в фан-сообщества, посвященные моей теме Рика и Морти
  4. Самым сложным для меня стал пункт трекинга и масок. Из-за того, что футажи, которые я нашёл раньше не подходили, мне пришлось искать новые, что заняло у меня довольно много времени.

Работа с ассетами:

Сравнение этапов:

Нарезка рефов:

Ссылки на посты:

https://rickandmorty.fandom.com/f/p/4400000000000026890

https://www.reddit.com/r/rickandmorty/comments/obw2gm/im_doing_fan_video_for_rick_and_morty/

Рефы цветовых гамм:

кадр с кристаллами*
общая гамма

Скриншоты: