August 24, 2022

ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ?

Приветствую всех!

Меня зовут Юрий, я специалист по ПРОДАЖЕ ГОТОВОГО БИЗНЕСА.

Мне 41, и уже 5 лет я помогаю предпринимателям продать бизнес быстро и без "головняков".

За это время были успешно проданы:
- Бары, рестораны, кафе, столовые, точки кофе на вынос
- Кофейни, пекарни
- Магазины продуктов, хозяйственные магазины
- Островки в ТЦ и магазины
- Салоны красоты, массажные студии,
- Бизнесы на услугах (ремонты, ателье, сервис-центры и т.д.)
- Автомойки, СТО
- Несколько бизнесов по франшизе
- Производство (пластиковые окна, кухни ,мягкая мебель и т.д)
- И еще более 10 сфер бизнесов

На практике заметил, что какой бы крутой бизнес не был, какой бы не был замечательный собственник, продавать, увы 99% из них, они НЕ УМЕЮТ!

К примеру, по опыту скажу, что 80% тех, кто выставлял объявление зачастую просто не берут трубки.

Почему У МЕНЯ ПОЛУЧАЕТСЯ продавать бизнесы?

1) Я -сам был предпринимателем (и остаюсь им) и прекрасно знаю каково иметь свой бизнес. Я знаю какие могут быть нагрузки у владельца бизнеса, какого это - устать и хотеть сменить сферу, но не находить на это времени и сил. Понимаю как устроены бизнес процессы. И сам испытал как тяжело продавать СВОЕ дело.

2) Бизнес с которым, с которым я не расставался последние годы - маркетинговое агентство. Я с командой занимался привлечением клиентов для абсолютно разных бизнесов, "упаковывал" бизнес во франшизы, помогал продавать. У меня есть понимание (в отличие собственников бизнеса) КАК ПРОДАВАТЬ И КОМУ.

3) У меня есть команда. Для того чтобы продать бизнес его нужно грамотно оценить, упаковать, разместить информацию, провести переговоры - и только потом заключается договор и происходит оплата. Это не работа одного человека. Для каждого процесса есть специально обученные люди (фотограф, копирайтер, сео-специалист, таргетолог, юрист и многие другие).

4) Самое главное - есть ОПЫТ. Опыт проведения сложных переговоров, проведения результативных встреч, отсеивания неподходящих кандидатов, опыт оформления документов и еще раз опыт, опыт, опыт.

Что я могу сделать ДЛЯ ВАС?

- Грамотно упакую ваш бизнес. Подготовлю продающие тексты, фото и видео.

- Точно (и реально) оценю стоимость бизнеса, для максимально выгодной и быстрой продажи. 90% цен в объявлениях на готовые бизнесы не реальны! Можете посмотреть сами, как многие снижают цены.

- Размещу информацию о продаже бизнеса везде. Не только на Авито, но и на 50 других площадках.

- Подготовлю презентацию, документы , отчеты для потенциальных покупателей.

- Буду на связи всегда и приму все звонки. Отсею неадекватных и приведу на просмотр только реально заинтересованных людей. Покажу и расскажу о вашем бизнесе все.

- Буду полностью сопровождать сделку по продаже начиная с приема звонков, заканчивая подписанием договора продажи.

Я избавлю вас от всех головных болей связанных с продажей!

Хочешь бесплатную консультацию?

Пишите в личные сообщения!

(ну или не пишите, и каждые пару недель продолжайте снижать цены на свой готовый бизнес))