November 18, 2018

#Цитаты. Брюс Ли.

Если любишь жизнь, не теряй времени, — время есть то, из чего сделана жизнь.

У денег как таковых нет смысла. Это лишь инструмент для достижения определенных целей, и нужно понять, что они могут, а главное — чего не могут.

Успех приходит к тому, кто к нему готов.

Чем больше мы ценим вещи, тем меньше мы ценим самих себя.

Чем беднее мы внутренне, тем больше мы стараемся обогатить себя внешне.

Находи простоту в хаосе и гармонию в беспорядке.

Каждый день для меня - это откровение, это какое-то новое открытие.

Раскройся, мой друг, и плыви. Плыви по течению жизни и будь полностью открыт для настоящего.

Эмоции являются самой важной движущей силой поведения.

Мудрый способен взять больше с глупого вопроса, чем глупец способен взять с мудрого ответа.

"Лучше разбиться на осколки, как хрусталь, чем жить, как глина в руках".

Только дурак в своей жизни не меняет мнения.

Счастлив не тот,кто имеет всё лучшее,а тот,кто извлекает всё лучшее из того,что имеет.

Учитель не открывает истины, он — проводник истины, которую каждый ученик должен открыть для себя сам. Хороший учитель — лишь катализатор.

Запомни: даже самое крепкое дерево сломать проще, чем побеги бамбука или ивы, изгибающиеся на ветру.

Не думай, чувствуй! Это как указывать пальцем на Луну. Не концентрируйся на пальце, или пропустишь эту божественную красоту.

Опустоши свой разум. Стань аморфным, бесформенным как вода. Когда воду наливают в чашку, она становится чашкой. Когда воду наливают в чайник, она становится чайником. Когда воду наливают в бутылку, она становится бутылкой. Вода может течь, а может крушить. Будь водой, друг мой.

Цель не обязательно должна достигаться. Порой это просто направление двигаться дальше.

Я не боюсь того, кто изучает 10,000 различных ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар 10,000 раз.

В бою всегда побеждает спонтанность. Зубрёжка всегда проигрывает.

Знаний не достаточно, ты должен применять их. Желания не достаточно, ты должен делать.

Ошибки всегда можно себе простить, если только найдётся смелость признать их.

Если я скажу вам, что я хорош, вы, наверное, подумаете, что я хвалюсь; если я скажу, что не достаточно хорош, вы будете знать, что я лгу.

Большой ошибкой будет ожидать результат заранее. Не следует думать о победе или поражении. Дайте природе следовать своим путем, и ваше оружие нанесет удар в нужный момент.

Позвольте желанию достичь цели.

К истине нет какого-то пути. Она живая и, следовательно, изменяется. Она не имеет постоянного места, формы, каких-то установок, не имеет философии. Когда вы увидите это, вы поймете, что истина такая же живая, как вы сами.

Опустошите вашу чашу, чтобы ее можно было наполнить, станьте пустым, чтобы победить.

Простота - самое короткое расстояние между двумя точками.

В сомнительной ситуации лучше показать невозмутимость, чем бороться.

Я прошел путь от себя воображаемого до себя реального.

Когда ума нет, мы смотрим и не видим, мы слышим и не понимаем, мы едим и не знаем вкуса того, что мы едим.

Знать - недостаточно, нужно действовать. Желать - недостаточно, нужно приложить усилия.

К чёрту обстоятельства! Я создаю возможности.

О чём ты думаешь, тем ты и становишься.