July 30, 2021

Жизнь моя SM-ная или Cruising

Cruising — это такое словечко, описывающее процесс съема мужиков. Пользовались им те самые Leather-геи, а может, и еще кто-то, но я это слово знаю только в таком контексте. И именно так и называлась вчерашняя сходка в гей-клубе. И именно этим Ди и занимался.
Началось все за упокой, пишет мне Кристина. «Я доску на ногу уронила, не приеду. Падай на хвост к во-он тому парню, скажи, пусть выполняет за меня мои обязанности». Я офигел, посочувствовал, пишу «тому парню», мол, мне тут ваш адресок дали. Получаю совершенно шикарный ответ: «Не проблема, подходи. Ты меня легко найдешь, я буду в ошейнике и с моей партнершей в заднице (наверно)». Я офигел окончательно и решил, что по таким особым приметам я мужика найду непременно… (Забегая вперед: не нашел. Занят был. Правда, он меня видел и написал в личку комплиментов).
Приезжаю я в гей-клуб одним из первых, Рад уже там, и не один, а с щеночком. Ну, я ему в зал помахал, а сам в кресле сижу в «прихожей». Он ко мне.
— Чего сидишь, как неродной?
— Раздевалку жду.
Он окидывает меня взглядом. Красная рубаха с вырезом почти до пуза, псевдокожаные красные штаны, берцы. Смотрит с тихим недоумением.
— Ты ж уже офигенно выглядишь?
— А хочу выглядеть охрененно!
Рассмеялся, кивнул. Ну, а Ди из раздевалки вышел в наряде готовой к «наподдать всем сапогами» валькирии: те же берцы, багровое платье в пол и поверх всего этого уйма ремней и цепей. Так хорошо смотрелось, что я б сам себе дал. (Забегая вперед: к конце вечера платье превратилось в мятую и насквозь мокрую тряпку, интересно, реанимировать удастся?)
Пока ждал очереди в раздевалку, в соседнем кресле мальчику сидеть надоело.
— Мне ж можно прямо тут переодеться? — спрашивает у зава.
— Да никаких проблем.
Ди прям оживился.
— А мне можно смотреть? — предвкушаю зрелище, уж не знаю почему, но прям предвкушаю.
— Ни в коем случае!!!
— Ага-ага. — Ди аккуратно закрывает глаза ладонями, потом так же аккуратно растопыривает пальцы. Ожидания оправдались на все стопятьсот. Мальчик (назову его Слоник, потому что «пусть слоники побегают») явил свету корсет из-под майки и ПВ из-под штанов. А еще красные чулки на подвязках. И сапоги на каблучищах. У Ди глаза все ярче, улыбка все шире. Слоник юбку начал натягивать, тоже какую-то резиновую.
— Убери, — весело, но приказываю. Смотрит на меня с интересом.
— Убрать?
— Убери-убери. Так лучше.
Убрал. Я прям взвыл от удовольствия, смотрю дальше. Перчатки натянул, резиновые, черные, до плеч. И… противогаз. И вместо фильтра женская писька напротив рта. У меня чуток отвалилась челюсть, но я вежливо (и искренне) поаплодировал и пошел занимать раздевалку, наконец.
Короче, выхожу я в зал, срываю кучу комплиментов от Рада, осматриваюсь. Народу мало, знакомых лиц вовсе нет. Оно и понятно, я в Бремене был считанные разы, а здесь вовсе второй раз. Но уютно. Мужики разной степени одетости и стильности, стояки различной степени крепости, прикрытости и неприкрытости… Красота, короче. Уютно.
Памятуя о том, что почти все клетушки мелкие и ваще не размахнуться, мы с Радом и щенком Спайки помчали занимать козырное место, где можно устроить подвес. Рад возится с оборудованием, я Спайки в оборот взял, нежно и аккуратно. Мальчик так-то «девственник», первый раз у него в клубе. Да и в подвесе. Ди предельно аккуратен, но…
— Шрамы. Осторожнее.
— Что?..
Только тут дошло, что под густейшей растительностью прячутся шрамы от удаленных грудей. Ну, не знал, там ширинка так выпирала, что в голову не пришло. Ч-черт. Неловко вышло. Смутился, сбавил напор до пианиссимо, а через некоторое время передал Спайки Раду. Тот занялся щенком, а я оборачиваюсь и упираюсь взглядом в Слоника. Стоит, чуть поодаль, с полотенцем наперевес, в лучших традициях Старой Гвардии. Молчит. Хм…
Подхожу к нему.
— Ты не меня ждешь? — предельно аккуратно и ласково, потому как ну, мало ли, чего и кого он тут стоит. Другое дело, что он и на диванчике в зале один сидел...

И тут он берет, и на своих каблучищах и в противогазе безукоризненно плавно опускается на колени в позу покорности. Тва-аю ж налево! С Ди так нельзя, у Ди от этого вся кровь от мозга в стояк уходит!
— Да ты ж мой хоро-оший!
Кажется, это звучало несколько менее цензурно, но не суть. Глажу, проверяю реакцию… Реакция нравится. Опускаюсь рядом на корты, по-пацански, в глазах за стеклами противогаза легкий шок, но у меня корона не упадет, а я знаю, что иначе не пойму ни хрена. Потому что не услышу.
— Так. Рассказывай, что с тобой нельзя делать.
— То, это, пятое…
Договорились в несколько реплик, окей, все более чем хорошо. Ди отцепил нафиг большой слинг, заняв, тем самым, вторую «самую козырную» комнату. Больше не осталось. (Забегая вперед: в итоге мы эту комнату так и не оставили в покое. Я туда таскал всех своих мужиков поочередно, а потом Рад там же устроил небольшую лекцию по азам шибари для всех желающих. Немного неловко вышло, но нам серьезно было нужно, ни минуты она не простаивала. Вторую точку мы освободили как только, так сразу).
Слоник оказался вкусен донельзя. Вот прям видно, как у мужика коленки подкашиваются от удовольствия. И хрипит, и стонет… Играть и слушать, играть и слушать… Кайф. Оторвался, наконец. Отлепил его от стены, поставил на колени.
— И как ты мне теперь будешь руки целовать? — спрашиваю с интересом, подставляю руки.
Ну… Как смог. Писькой мне руки еще не целовали, но мне понравилось. Пообнимались, Ди чуток посмотрел на висящего в подвесе Спайки, но пошел в зал. Отдыхать. Устал чуток…

Возвращаюсь я в зал за свой столик, немножко неживой, весь на химии, аж из ушей прет. А за нашим столиком, внезапно, сидит какой-то левый мужик и мне улыбается. Я сел, недоволен и не без труда подбираю в уме вежливые слова, чтоб спросить, какого хрена он тут забыл. Ибо как-то это чересчур, чужие столики захапывать, даже если они свободны в отсутствие хозяев. Бронь-то на вечер.
— Вы же Диори? — улыбается вежливо. — Я вашу страницу прочитал, она шикарная.
— Да, — все еще зол, но начинаю оттаивать.
— И вы тоже шикарны.
— Ну, так-то да...
Короче, слово за слово, оказалось, что мужик сел по делу и точно знал, к кому и на кой шел.
— А еще я футфетишист.
Упс… Ноги не мыты, лавилином не мазаны, ногти не стрижены. Ну, не рассчитывал я! Честно обо всем этом предупредил, но расхолодить не удалось.
— Давайте попробуем?
— А давайте!
Должен признаться, вот хуже нету, чем пытаться подцепить Ди, когда он только что дотрахался до звездочек и еще не пришел в себя. Я за собой эту особенность знаю, но, увы, знаю задним числом, а в процессе отслеживаю так себе. Подошел бы он минут на четверть часа попозже, было б гораздо лучше. А так Ди мыслит заново воспрянувшим стояком, а не мозгами, и радостно поволок мужика играть, не передохнув, как следует.
Уложил его на лавочку. Ноги любишь? Будут тебе ноги, мужик, какие проблемы. Ногами по спине прошелся, попу размял, под нос ступню сунул, за бошку взял, ткнул носом.
— Целовать можно?
— Нужно! — ржу немножко, но скоро стало не до смеха. Ди любит, когда ему ноги обсасывают, Ди стонет, Ди гнется…
— Ой, а можно я вас для сайта клубного сфоткаю? — в идиллию врывается жизнерадостный голос хозяйки клуба.
Ёпрст! Эта почти детская немецкая непосредственность меня иногда убивает напрочь! Они плохого не хотят, это я знаю точно, но иногда у меня волосы дыбом встают от «уместности» вмешательства. Хотя ладно.
— Дык я ж не знаю, надо у Лива спрашивать…
— Дык я ж не знаю, надо у Диори спрашивать…
Отзываемся почти хором, когда дошла суть вопроса. Оказалось, никто не против, Ди принял позу «Самсон, попирающий ногой дохлого льва» и сделал гордую осанку. Что у меня там было с лицом, я даже представить боюсь, ибо был бухой в зюзю, но мне обещали выслать фото. Ж-жду, очень интересно.
В общем, поработал я с ним, сколько смог, но смог я немного, меня быстро начало выключать. Он меня поблагодарил, всем своим видом выражая «вкусно, но мало», и явно рассчитывал на продолжение после паузы, но с продолжением у нас не задалось. Ди был тупо слишком занят. Ну, и все-таки я люблю тех, кто звучит. А этот оказался довольно-таки молчаливый.
Вернулся за столик, дубль два, тут и Рад со Спайки подтянулись. Ди никакой, Ди лбом на столик упал, кажется, отрубился. Очнулся от того, что меня кто-то не-ежно, но безапеляционно потянул за волосы. Конечно, кроме Рада, это было сделать некому.
— Ди, а Ди-и? Пойдем, у меня веревочки есть...
А сам гладит, дразнит, па-адлец. И за волосы тянет, я от такого из могилы встану, не то что от столика отлеплюсь.
— Ну, пойдем…
Ди пошел, но по стеночке. Рад на меня посмотрел, верно оценил состояние, прислонил к стеночке, убедился, что не падаю и пошел читать лекцию по шибари всем желающим. Желающих набралось трое, я на них посмотрел, но вмешиваться не стал, я такое на себе вяжу все время, когда не лень, и как-то повторять неохота. Стою, короче, такой красивый, и тут в мутное поле зрения попадает Слоник. Молчаливый и ждущий. И на него смотрю. Смотрю.
Смотрю-у…
Отлепляюсь от стенки, беру за ошейник и тупо втрахиваю его в стену. Потому что хочу и могу. И потому что меня ведет от его хрипа и от его стонов. До лавки я его в итоге чуть ли не тащил, у него колени подкашивались. Не помню почти ничего. Помню только, как выла от восторга моя внутренняя лесбиянка, когда я все-таки вытрахал его пальцами в эту вагину на противогазе… И как стонали оба, помню. И веселый комментариый Рада со стороны:
— Во, блин, дают!

Больше почти ничего не помню. Слоник в итоге все-таки выдрался из своего противогаза, и долго-долго лепетал мне про то, как я его круто трахал, хотя в заднице и не был. Я все это выслушал, плавясь от удовольствия… Запоздало вспомнил, что мне что-то там говорили про веревочки, оглянулся кругом, обнаружил Рада, садирующего Спайки.
Вот как порщика я Рада не знал вообще до сих пор. Мы всегда были строго по веревочкам и чуток по покусашкам. А тут я посмотрел-посмотрел и прямо впечатлился. Я бы дал. Однозначно. Я даже тут поиграл с мыслью, а не попроситься ли, но мысль отбросил. Не потянул бы просто уже. Так что просто постоял рядом на предмет «подай-принеси-поласкай в четыре руки». Кстати, кубики для виски — это вещь… Мне понравилось, тоже хочу теперь. Вообще, я Рада как садиста о-очень зауважал теперь. Всё мне понравилось, и манера, и девайсы, и… мозги. Давно знал, что мозги у него есть, но сейчас отдельно увидел. Человек порет с умом. Вкладывая этот ум в действия. Обожаю.
Потом у меня провал, и я не помню, что было. Вообще. Но следующий кадр — это связанный Рад сидит передо мной (связывал точно не я) и просит на нем показать Спайки, как надо развязывать, чтобы с удовольствием. Ну, я показал. Я ж теперь умею, да и Рада знаю хорошо. Я так показал, что уже через пару секунд мы оба стонали в голос…
Потом было много разных обнимашек. Помню, как посмотрел на себя в зеркало и увидел там какого-то асоциального типа с глазами маньяка и трясущимися руками. Помню, как стонал в раздевалке, потому что сил не было даже чертовы берцы обратно застегнуть. Как прощались, растерянно и бестолково.
И как-то я потом все-таки добрался до дома в поезде, который три раза вставал по дороге «по техническим причинам».
И было мне о-очень устало.
И было мне о-очень хорошо-о-о-о…

Автор: Диори из Германии
Оригинал