May 5, 2020

Интервью с основательницей студии QueenSnake

Мне очень хотелось узнать немного больше об этой уникальной видео студии, узнать «кухню» их закулисья и, надеюсь, это немного удалось сделать, через переписку по электронной почте.

Спасибо за вопросы. Поскольку сейчас мы находимся в карантине из-за Ковид-19, у меня больше времени, чтобы ответить на ваши вопросы.

Как вы находите актрис для своих фильмов?

Это не вопрос участия. Мы можем обидеться за это.
Наши модели друзья и друзья друзей :) Некоторые из них уже участвуют в БДСМ, а некоторые из них являются новыми в БДСМ, когда они начинают снимать с нами. Мы не работаем с моделями, которых мы не знаем или у которых нет хороших отзывов от наших друзей.

Почему большинство из них со спортивной фигурой? Вы ищете только в спортивных залах или такое требование?

Хе-хе, мы не ищем моделей в спортивных залах, но я рада, что большинство наших девушек в форме и занимаются спортом. Я сама тренировалась около 28 лет, и две другие девушки в моей команде начали тренироваться так усердно, что хотят участвовать в конкурсе фитнес-моделей. В любом случае, я думаю, что тренировка с отягощениями - это своего рода мазохизм или самодовольство, потому что если вы все делаете правильно, это больно, а эта боль - хороший вид боли, вы чувствуете себя хорошо, вы выглядите хорошо и симпатично благодаря этим болезненным тренировкам.

Почему у них такой болевой порог?

Моя теория состоит в том, что каждая женщина является мазохисткой на каком-то уровне. Например, мы должны терпеть роды, и у нас есть месячные, которые являются болезненными, поэтому мы должны терпеть боль в нашей жизни. Ни одна из наших девушек не знала о себе, что они способны выдержать такую сильную боль, которую им пришлось выдержать на большинстве наших сеансов БДСМ. Даже я. Я никогда не думала, что смогу пробить иглу через сосок или половые губы, сначала это казалось ужасным, но после этого я гордилась собой и чувствовала себя хорошо, потому что я смогла это сделать, и на следующем уровне я была даже в состоянии научиться наслаждаться этой болью. Мои девушки чувствуют то же самое, что и я в начале. Боль кажется шокирующей и ужасной в первый раз, но через некоторое время мы привыкаем к ней, терпимость к боли становится все выше и выше.

Используются ли какие-либо лекарства для уменьшения боли?

Нет. Наша политика заключается в том, что мы не разрешаем принимать наркотики во время съемок. Даже алкоголь, но иногда некоторые девушки изменяют нам и готовят себя с некоторой выпивкой, если они нуждаются в некотором повышении мужества. Мы можем это терпеть, если они в полном сознании, но не принимают каких-либо тяжелых наркотиков.
Если вы имеете в виду лекарства, уменьшающие боль, то есть только одна девушка, которая иногда использует в тюбике с кремом лидокаина, но обычно она приносит ей больше вреда, чем пользы. Например, был сеанс горения сигарет, когда крем повлиял на колготки и они не прожигались от жары так легко, как это предполагалось. Так что в конце её губы на половом органе обгорели гораздо больше, чем было бы без применения крема, и боль не изменилась вовсе.

Что вашим актрисам нравится в съемках? Насколько деньги играют важную роль?

Конечно, деньги - отличная мотивация для всех нас. Холли - лучшая актриса в команде, она заставляет нас смеяться все время во время съемок над её саркастическими комментариями. Она говорит, что лучшей мотивацией для нее было бы терпеть боль, если бы во время стрельбы мы махали банкнотами прямо перед ее носом. Помимо денежного фактора, некоторые из нас являются настоящими мазохистами, такими как я, Назряна, Эбби, Джеби, а некоторые из нас являются довольно зависимыми от секса, как Назряна, Танита и Джессика, но я думаю, что большинство из нас чрезвычайно эксгибиционистки и любители лесбийского секса. Поэтому я думаю, что всем нам нравятся съемки на каком-то уровне, иначе мы бы этого не делали. Мы хорошая команда, мы все друзья, мы не относимся к девушкам как к сотрудникам, мы доверяем друг другу на 100%, мы любим друг друга и много смеемся во время съемок, особенно если Холли участвует. Иногда мы также развлекаемся вместе.

Нет ли у актрис проблем после съёмок? Вы снимаете с открытыми лицами. Есть ли последующие сложности?

Конфиденциальность и защита личности наших моделей очень важны для нас, поэтому некоторые девушки иногда носят парики. Мы предпочитаем не быть узнаваемыми на улице или членами наших семьи. Наш сайт недоступен в стране которой мы живём, и мы размываем лица девушек в наших промо-видео на сайтах партнёров. Хотя мы время от времени участвуем в фетиш-вечеринках, и нам приятно, что нас не узнают даже в нашем местном сообществе БДСМ.

Есть ли у актрис семья? Как семья относится к этому?

Ага. У каждого есть семья. Все девушки - мамы, жены и / или подруги. Мужья и парни обычно знают о съемках, и мы сами требуем этого, поскольку нам не нравятся сюрпризы. Иногда они даже смотрят съемки или в очень редких случаях даже участвуют. Родители - другая тема. Некоторые девушки рассказывают об этом, некоторые нет, но обычно это не проблема. Есть девушка, чья мама не просто одобряет это, но даже любит это.

Ваши актрисы делают это только в фильмах, или они так живут вне съёмок?

Большинство девушек делают эти вещи только для кино, и в своей личной сексуальной жизни они не делают никаких БДСМ или просто очень мягких вещей. Некоторые из нас, в том числе и я, очень странные и делают экстремальные вещи и вне кино.

Как ваше сообщество БДСМ в целом? Сколько единомышленников?

Я могу сказать, что сообщество БДСМ в нашей стране довольно ванильно, но оно быстро развивается из-за некоторых очень увлеченных людей, которые пытаются привезти домой свой опыт БДСМ и фетиш вечеринки из таких стран, как Германия. Они наши хорошие друзья, и им нравится то, что мы делаем. Они даже попросили нас проводить живые выступления на фетиш-вечеринках, чтобы шокировать людей и расширить их границы в БДСМ.

Ваш бизнес приносит доход? Вы работаете ещё где-то?

В первые пару лет мы оба (я и мой партнер) работали на обычной работе, снимая фильмы и создавая сайт параллельно. Но через несколько лет мы стали зарабатывать больше денег на производстве фильмов БДСМ, чем на наших работах, поэтому мы ушли и теперь снимаем фильмы БДСМ и управляем нашими сайтами как работа на полный рабочий день.

Ваши фильмы? Вы очень популярны здесь в нашей стране!

Я вижу, что наши фильмы довольно популярны в России. Я знаю, что в вашей стране запрещено создавать подобные фильмы, и мне грустно от этого. Свобода и терпимость очень важны для нас, для меня. БДСМ не следует подвергать стигматизации, если это сделано безопасно и если это делает людей счастливыми. К сожалению, наш мир движется в неправильном направлении, лицемерие и нетерпимость распространяются повсюду, как чума. Но будем надеяться на мир во всем мире;)

Вопрос от читателей: почему так мало фильмов с участием мужчин? Планируете ли вы привлечь их еще?

Queensnake.com был разработан как веб-сайт доминирования женщины над женщиной - lezdom. Мой партнер не любит смотреть мужчин в фильмах о БДСМ, он хотел, чтобы как можно больше девушек вместе делали друг с другом лесбиянки, фетиш и бдсм :) Однако недавно мы попытались включить гетеросексуальный секс в наши фильмы БДСМ, но мы с треском провалились :) Мы отказались от этого, поскольку на данный момент, по крайней мере, есть много других студий, которые намного лучше производят гетеросексуальные фильмы БДСМ, чем мы. Однако, если вы имеете в виду другой наш сайт, queensect.com, мы также производим некоторые фильмы CBT, это тоже всего лишь эксперимент. К сожалению, у нас не так много времени снимать другие фильмы, кроме queensnake.com.

Вопрос от читателей: не хотите ли вы сделать сюжет с пчелами на теле, которые будут кусать актрис во время съемок?

Много лет назад я видела несколько видеороликов, где мужчина ставил пчел на член или мужчина пытал девушку, заставляя пчел кусать соски и клитор, и смотреть, как это действительно заводит меня сексуально. Я поняла, что есть фетиш, называемый formicophilia, или я бы скорее назвал его фетишем насекомых. Я хотела попробовать, каково это в реальной жизни, и это была любовь с первого раза :) Моими самыми первыми ошибками были пиявки. Хорошо, они на самом деле не являются ошибками, но проще их так назвать. Жаль, что этот вид контента запрещен провайдерами платежей, поэтому производство видео с насекомыми-фетишами вообще не выгодно, но, по крайней мере, я могу опубликовать некоторые из них просто для удовольствия на своем сайте без цензуры - queensect.com - где вы можете найти все (насекомое, скат, кровь), что запрещено на queensnake.com.
Вернемся к пчелам или, скорее, к осам - я предпочитаю ос, потому что они не умирают после укуса - мы уже сняли несколько фильмов для queensect, и мы планируем сделать больше, надеюсь, в этом сезоне. Мой напарник любит мучить меня осами, он называет это иммунотерапией :) Мой самый большой страх, но для меня это большой повод, что он вводит ос в мое влагалище.

Спасибо за вопросы и интервью, будьте осторожны и будьте здоровы в эти зараженные вирусом дни.

Люблю,
Queensnake

Большая просьба: делать ссылку на группу «Очищение болью» https://vk.com/club41899998 при публикации данного интервью на своих ресурсах.

Автор: PURIFYING_PAIN
Оригинал