November 11, 2018

История первой грязи!

Всем привет.

Решил рассказать вам свою историю первого заработка в сети, как я к этому пришёл и к чему это привело.Пишу какой-то высер практически впервые, поэтому не обессудьте.

Дело было в 2012 году.На тот момент меня, молодого и полного надежд, не интересовало ничего кроме игр, и как говорил мой отчим: "компухтера".Наткнулся я тогда на такую замечательную игру как DayZ, по моему она тогда только и вышла.Речь естественно идёт о первой модификации на вторую Арму, а не Стендалон.Зашёл, поиграл немного.Понравилось.Но есть у меня такой вот сдвиг, поиграть в какую то онлайн игру (ну с неделю, не больше) и потом пытаться всяческими способами наебать систему.Речь идёт о читах.

Я всегда рассуждал так: почему если есть способ что то получить лёгким способом, я должен этого добиваться пОтом и кровью?Причём у меня самого дико подгорало от читеров, но только от обнаглевших, которые в открытую чинили беспредел.А кому станет плохо, если я себе наколдую пару оружий и рюкзачок чуть побольше?Правда, я именно это и хотел сделать, не более.

Полез в гугл за поиском читов.Сразу по первой ссылке наткнулся на видео-обзор именно того, что искал.Включил.Чел демонстрировал функционал чита, попутно рассказывая о том, почему вас с ним никогда не забанят и прочее.. У меня уже буквально потекли слюньки, и тут в конце он выдаёт: стоимость чита 400 рублей.Контакты в описании.У меня внутри буквально всё оборвалось, 400 сраных рублей, это в тот момент, когда мне в школу каждый день давали в переводе что то около ~12 руб.Для меня это была неподъемная сумма, да и вообще, за что то платить в ИНТЕРНЕТЕ? Для меня это было дикостью.Тем более за чит, подумаешь, игрульки.

Хочу отметить, что я тогда не преследовал цели конкретно заработать на роскошную жизнь, я продумал такую схему: скачать это видео, залить на свой канал, при этом в описании заменить контакты за свои.Ко мне напишет человек по поводу покупки чита, я выступлю как бы посредником между реальным продавцом и ним, когда дело дойдёт до оплаты - скину покупателю тот реквизит, что мне даст реальный селлер и таким образом как бы куплю чит, а после скину и тому человек, поделюсь, мне же не жалко, да и деньги он вроде уплатил.В принципе так и произошло, написал первый человек мне где то дня через 3, на видео было что то около 20 просмотров, я даже нигде его не пиарил, вот просто залил на чистый канал и всё.Купил чит, установил себе.Скинул файлик и тому человеку, который реально заплатил.Вот только не продумал одну вещь - привязка по железу.Естественно когда я прочухал это, мне ничего не оставалось кроме как заблокировать его.

Поиграл с читом я буквально пару дней, очень быстро пропал интерес к игре, началась учёба в шкалке, было уже не до этого.Но в один прекрасный день, я заметил что на видео начали набираться просмотры, да не по дням, а по часам.Когда я обнаружил это, было что то около 300 просмотров, вечером.На утро уже 450.В скайп естественно я всё это время не заходил, тот аккаунт вроде как свою цель выполнил, переключил на родительский, да и забыл про него.

И вот прихожу я домой, сажусь за комп, захожу в тот самый скайп... А там уже пару десятков новых заявок.И буквально каждый - горячий клиент, который требует только номер кошелька, ведь ответы на все вопросы были в развёрнутом видео-обзоре.Мне ничего не оставалось кроме как создать вебмани и начать принимать деньги.Опять же, даже в этот момент я не думал о деньгах как таковых, потому что в принципе не имел мысли что их оттуда можно как то вывести и что они имеют реальную ценность.Меня манила перспектива покупки недавно вышедшей новой игры - Guild Wars 2.На тот момент, по моему она стоила 2500 рублей, что было просто колоссальной суммой.Собрал я её буквально в тот же день, и собственно купил что хотел.Поиграл я в неё кажется пару часов от силы, и забил, не понравилась.Она была на английском, типичная ММО, а по трейлеру смотрелась куда привлекательнее...

Люди продолжали добавляться.Каждый день штук по 10 заявок.Я был настолько туп, что львиную долю из них я просто отвергал, потому что принимал платежи ТОЛЬКО на вебмани.Опять же, в силу того, что я просто не воспринимал это всё всерьёз, для меня деньги на кошельке были что то вроде фантиков, ну есть они и есть, не было бы - да и пох.В какой то момент я настолько охуел, что просто писал кошелёк, мол кидайте деньги, и сразу блокировал.МНЕ БЫЛО ЛЕНЬ.

Шло время, бабки копились.Однажды я приехал к своему двоюродному брату, на тот момент деревенскому кулхацкеру, и проговорился что у меня есть вебмани.Я не говорил что у меня есть ДЕНЬГИ на вебмани, а просто блять - вебмани.У меня 15 тысяч вебмани.Ничего кроме конского ржача и издёвок я не услышал в ответ, мол откуда у тебя чепушило такие деньги.У меня тогда сильно припекло, и я решил доказать что это правда, просто авторизовавшись со своего аккаунта на его компе.Видели бы вы его рожу.Первый вопрос был: почему не вывожу?Что блять?

Я не стал ему рассказывать откуда деньги, но он предложил, как мне на тот момент казалось, просто сказочную схему: я перевожу ему, допустим 1000 рублей, на его кошелёк, а он по курсу мне отдаёт 50% суммы наличкой.Так продолжалось где то месяц, я уже активнее и с большим усердием начал работать, уже не блокировал каждого после сброса кошелька, а старался раскручивать до победного.Кажется тогда я освоил первые навыки СИ, потому что попадались дядьки, которых действительно нужно было еще уговаривать и доказывать реальность чита.Сделать это было не трудно, ведь он у меня правда был, в основном просили что то заспавнить.

Со временем я окреп, сталь чуть умнее, и естественно перестал сотрудничать с братцем.Уже позже я прочухал что такое стиллер (привет олдфагам, которые помнят UFR Вазонеза) и усовершенствовал схему.Потом как-то всё перетёрлось, перемололось, были другие схемы/темы... Помню спустя где то год я зашёл на тот скайп, было около 300 не принятых заявок за это время.Естественно чит был уже никому не нужен.

Вот такая история, друзья.Надеюсь получилось более менее информативно и не слишком затянуто.Потом было еще много всякий историй на моём пути, но именно с этой всё и началось.

  • Материал написан в информационно-развлекательных целях, не является руководством к действию! Любые совпадения - случайны.
  • ЕЩЕ БОЛЬШЕ ГОДНОГО КОНТЕНТА:
  • - http://bdf-tracker.top
  • - https://t.me/bdfnews