November 11, 2018

МТС «недоинформирует» своих клиентов о тарифных условиях и ограничениях.

На днях, в комментариях к описанию ТП «Тарифище» от МТС, мне задали простой вопрос: работает ли этот тариф в Крыму и Севастополе и если да, то на каких условиях?

Вопрос хороший, открываем страницу на сайте оператора с описанием Тарифа (здесь) и смотрим подробные условия в pdf-документе (здесь).

Читаем все внимательно и не видим ни слова об ограничениях в Крыму и Севастополе. Вот ни слова просто.

Но я «упертый», спросил в группе МТС «В Контакте» об ограничениях в Крыму и получил ответ, что «Тарифище» там не работает - отдельные условия.

Вот скриншоты переписки со службой поддержки МТС:

А теперь вопросы:

  • Должен ли МТС предупреждать абонентов о том, что их тарифы (в частности «Тарифище») не работают в Крыму? Я считаю, что должен обязательно. То, что написано в условиях на сайте оператора сейчас, меня, как клиента МТС, вводит в заблуждение. И остальных клиентов, скорее всего тоже.
  • Фразу «Тарификация на тарифе «Тарифище» в Крыму происходит по базовым условиям тарифа» я вообще понять не могу. Опять иду читать условия ТП «Тарифище» и никаких «базовых» условий не вижу там. Чувствую себя идиотом просто.

А теперь, ради интереса, посмотрите на описания тарифов других операторов: у МегаФона, Билайн и Теле2 в «сносках» к каждому тарифу четко и ясно написано, что «В Крыму и Севастополе» отдельные условия. Ок, я предупрежден и знаю, что при поездке в тот регион будут другие расценки на связь и тарифы не работают. Это по честному.

Я ни на секундочку не вмешиваюсь в политику и причины, по которым там другие цены, я хочу чтобы мой оператор вел себя со мной по честному, а не давал ссылку на новость на своем сайте от февраля 2018 года с новостью о ценах в Крыму.

По мне - это прямая «Претензия о ненадлежащей информации об услугах и введение в заблуждение».

Материал написан в информационно-развлекательных целях, не является руководством к действию! Любые совпадения - случайны.
ЕЩЕ БОЛЬШЕ ГОДНОГО КОНТЕНТА:
- http://bdf-tracker.top
- https://t.me/bdfnews