Beagle Advices
April 16, 2019

Места, которые стоит посетить

Какие места действительно стоит посетить на Кипре? Где красивее всего?

Я тут подумал вот, если бы я был туристом и был на Кипре впервые, чтобы я себе посоветовал посетить обязательно🤔?

На основе своих сильных впечатлений, когда впервые ездил по Кипру, я составил для вас список мест, которые нравятся мне и впечатляют своей красотой.


🌊 Место рождения Афродиты

Это самое популярное место на Кипре. Но в самый разгар сезона, ехать туда я вам не советую, брать экскурсию тоже не стоит. Туда нужно ездить дикарями в не сезон, либо в сезон, но выбирать место для отдыха не у самого камня, а где-нибудь подальше от него. Обратите внимание не только на сам камень Афродиты и на все эти легенды, а на то какая красивая природа там и какие там чудесные обзорные точки.

Олимп или Олимбос,

называют по-разному точка одна, это самая высокая точка на Кипре. Находится в горах Троодоса.

🏡 Деревни

Чтобы понять Кипр нужно обязательно посетить какую-нибудь деревню и лучше в горах, например: Лефкара, Омодос, Кало Панайотис, Какопетрия.

⛪️ Монастырь Кикос

Все ездят всем нравится. Я, честно, только мимо проезжал, просто, потому, что не очень люблю такого вида отдых.

Авакас находится в Акамасе.

Скалы, пещеры. Лучшее время для посещения, на мой взгляд, апрель-май. В жару там не очень хорошо. Место немного даже небезопасное, будьте осторожны сверху могут падать камни. Но скалы впечатляют и для Кипра там нетривиально.

🛥 Голубая лагуна Акамас.

На машине проехать там достаточно трудно, поэтому лучше по морю: на катере или яхте. В порту Лачи, есть прогулочные яхты, стоимость билета от 15 евро за чел. Либо можно арендовать багги или квадроцикл, и рвануть по бездорожью.

🌊 Где лучшее море на Кипре?

Конечно, в Айя-напе. Но летом пляжи там кишат людьми, поэтому чтобы насладиться прекрасными морем поезжайте лучше к Протарасу, пляж при отеле Мимоза мне порекомендовало несколько человек, а значит он хорош. Именно на нем я никогда не был, но очень хочу)

🌊 Морские пещеры в Айя-напе.

Скалы и прозрачное море. Недалёко есть мост влюбленных.

Если вы посетите все эти места, вы поймёте на сколько разным может быть Кипр. И этим он прекрасен ❤️


Материал предоставлен фотографом Дарьей Гилевой