September 25, 2020

неделя 4-5-6? штукатуры+сантехники

запуталась со своим ремонтом, потому что почти две недели штукатуры шатались по другим квартирам, а потом пришли в начале сентября и за три дня оштукатурили мне всё. 

дальше неинтересные и сухие факты.

расходы: штукатурка - 40 т.р

подготовка стен — 5 т.р

доставка и подъем материала — 1200 р

спуск и вывоз мусора — 1500 р

итого — 47 700 за эту работу (40 000 я платила в качестве аванса уже, поэтому сейчас доплатила 7700)

10 сентября пришли сантехники, попросили 40 тысяч на аванс, установили мне новые радиаторы с датчиками изменения температуры, срезали стояк водяного полотенцесушителя в ванной, установили инсталляцию.

жду полного расчета сметы со слезами на глазах. 

В перерывах между штукатурами и сантехниками заходил оконщик — такой интеллигентный и мимимишный, что я готова была скупить у него все, что он предложит) 

Рассказал мне все-все про нужные окна, пообещал найти латунные ручки по суперцене и сделать стеклянную балконную дверь, даже не был шокирован моим предложением по подоконнику из керамогранита. Золотой человек. Жду его выхода из отпуска теперь — в начале октября примерно будут ставить окна.

фоточка пока со старыми батареями, но зато с ровненькими стенами. я их правда глажу теперь. хожу и глажу :)