December 23, 2020

много всего

я так давно сюда не заглядывала, что успела накопить кучу новостей по ремонту и по жизни.

по ремонту: установили красивые подоконники с мраморным рисунком, отшпаклевали и полностью подготовили под покраску стены, я заказала входную дверь (23 000), которую установят только через месяц (тут фейспалм, но оказалось, что это ремонтная обыденность, с которой надо смириться); закупила 3 вида краски rosetti (по словам моих рабочих, лучшей из всего, с чем они работали — цвета рубашечной ткани (9003 по шкале RAL) для большой комнаты и кухни,  насыщенного винного 3005 по RAL для прихожей, и чернильного синего для санузла). (за краску заплатила 26 600)

еще про санузел: закупила подвесной унитаз(11 000) и плитку на стены и на пол.

на полу в санузле и в прихожей будет простая и изысканная одновременно такая:

а на стенах в санузле будет еще проще: белые квадратики 15x15 c черными бортиками, в общем виде будет выглядеть примерно так:

эту фоточку я нашла у любимого петербургского дизайнера, использовала как главный референс)

в общем на всю плитку я потратила примерно 25 000 рублей.

После ближайших работ с полом и со стенами останется самое интересное)

а если не про ремонт, то 

мне исполнилось 30.

и как-то совсем ничего не изменилось, я еще даже вхожу в сообщество молодежи по российским законам)

а потом мы взяли котенка на рынке. прелестную кошечку, обаятельную и забавную, с огромными глазами. и назвали ее Инрис, в честь прекрасной богини из игры Сережи.

пушистый комочек

в первые два дня она была абсолютно здоровым котиком, а потом начала вянуть на глазах. анализы выявили панлейкопению — ужасный вирус, который убивает 90% котят ее возраста. мы вовремя спохватились, 2 недели лечили котеечку, водили 2 раза в день на капельницы, а потом кололи уколы сами. в конце лечения она уже выглядела так:

а уже спустя пару дней, когда сняли катетер, она преобразилась:

теперь эта сладенькая булочка играется каждый день, приходит к нам под бочок спать, веселит и умиляет всех без остановки.

а сейчас она уже почти подросток, с главными подростковыми фишечками, царапками-кусачками и остальными противными, но необходимыми для взросления привычками)

а потом Сережа захотел заселить свой аквариум, так у нас появился макропод.

вот такой:

а потом ему стало одиноко одному болтаться по громадному аквариуму,  мы купили ему товарищей лялиусов, еще пару макроподов, пару гурами и сома. сначала он впал в депрессию от такой большой компании, но теперь освоился и подружился со всеми)

это всё случилось меньше, чем за месяц.

а за последнюю неделю я напекла подарочных штолленов, мы развесили гирлянды и кое-где даже фотографии добавили) 

мне одного ремонта мало — у Сережи разгружаем комнату (пока одну)) для еще одного ремонта)

теперь пойдем развешивать гирлянды с засахаренными апельсиновыми дольками!

а еще наверное перееду я из жж в teletype, поэтому встречаемся там :)

не прощаюсь, обнимаю)

tTa4Xuth79tZdEdBLEw8XS