September 14, 2018

Iherb для ванны и красоты

Прошерстила за вас 265 страниц распродажных товаров и распотрошила свой лист желаний. Большинство средств я уже попробовала, некоторые заложила в лист желаний из-за множества положительных отзывов. Дополнительная скидка на эти товары предоставляется по промокоду 22BATH все выходные.

Промокод BDK516 принесет вам дополнительные 5% скидки и миллион моих спасибок <3

Для тела

  • Гели, скрабы и мыло

1) Очень приятное мыло для рук Method (кокосовая вода ван лав)

2) Еще одно мыло A la Maison de Provence (люблю розмарин и мяту)

3) Пенка для рук Deep Steep

4) Скрабы для тела Alba Botanica соляной и сахарный

5) Шоколадный скраб для тела Giovanni - неописуемый, берите!

6) Увлажняющее средство для бритья Kiss my face

  • Дезодоранты

1) Натуральные дезодоранты Schmidt's Natural Deodorant в стике и в форме крема (мои любимые - "Лаванда и шалфей" и "Лайм и бергамот")

2) Натуральные дезодоранты Crystal, я предпочитаю роликовые (мой любимый - "Ромашка и зеленый чай").

Еще раз напомню, что натуральные дезодоранты не особо вас порадуют, если у вас повышенное потоотделение.

  • Баттеры

1) Чистое кокосовое масло Now

2) Баттеры Petal Fresh с крышесносными ароматами папайи, грейпфрута и гуавы

  • Всякая всячина

1) Щетка для сухого массажа Ecotools

2) Моя мимимишная и удобная (!) повязка на голову с ушками от Etude House

3) Контейнер для таблеток

4) Менструальные чаши DivaCup и Lunette

5) Гель алоэ вера для любой непонятной ситуации (брала от Jason, Lily of the Desert, Nature Republic)

6) Цветочная вода для всего Starwest Botanicals (лаван-даааааа)

Для волос

1) Маска-минутка Alba Botanica для очень поврежденных волос, которую вы или полюбите, или возненавидите

2) Эссенция для волос (ох уж эти корейцы) Nature Republic

3) Средство для укладки кудряшек Kinky Curly

  • Расчески

1) Artnaturals - аналог Tangle teezer с ручкой

2) WetBrush - просто хорошие расчески

Для лица

1) Умывалка Beauty without cruelty c 3% АНА (есть мини-формат)

2) ТЕ САМЫЕ CeraVe (средство для умывания и базовый увлажняющий крем)

3) Аргановое масло Acure с цитрусом

  • Солнцезащитные кремы

Матирующий Innisfree

Coola (запах "огурец" напоминает огурец маринованный, в следующий раз я возьму без запаха)

Мой нынешний любимчик Klairs

Cosrx с алоэ

  • Для губ

Скрабы для губ ELF

Бальзамы eos, carmex и blistex не бывают лишними

Ночная маска для губ Laniege

Еще больше интересного на моем канале Бьюти-общежитие.