June 25, 2018

Лучшие патчи, которые я больше не куплю!

☀️Доброе утро! Начинаем рабочую неделю с полезно-поста!

🎎Так как я являюсь фанатом азиатской косметики, то не трудно предположить, что патчи у меня дома меняются очень быстро!

⚫️Я купила Petitfee Black Pearl & Gold Eye Hydrogel Patch три недели назад и готова рассказать, почему я их больше не возьму, хоть они и крутые!

🧐Я не люблю сильные отдушки в декоративных или тем более уходовых средствах. Мне кажется, что максимальная отдушка аромата должна быть очень легкой и ненавязчивой, иначе весь день будешь чувствовать на своём лице этот запах.

🤯У этих патчей (к слову говоря, у них миллион положительных отзывов) отдушка очень сильная и причём какая-то парфюмированная. Если вы будете использовать их в самолете, то весь ваш ряд оценит (КТО ПШИКАЕТ НА СЕБЯ В САМОЛЕТЕ!!!).

👍🏻Но есть и много ПЛЮСОВ:

•отлично, просто замечательно я бы сказала, увлажняют кожу вокруг глаз;

•синячки становятся менее заметными, а значит кожа отлично впитывает в себя эссенцию;

•очень много отзывов про то, что разглаживаются морщинки, и пишут их 20-летние девушки...Ну, откуда у них там в таком возрасте уже морщинки, которые надо разгладить я не знаю, но допустим это так; (фактически, любое хорошее увлажняющее средство даст вам такой результат)

•сыворотки в баночке так много, что она капает с лепесточков. Это плюс, потому что через месяц они не высохнут, а будут в норме!

•отлично выравнивает кожу и цвет, если нанести например на щечки, то результат вас очень удивит!

👩🏻‍🔬Состав мне понравился и ему я ставлю «лайк»:

•коллоидное золото;

•пудра чёрного жемчуга;

•экстракт косточек грейпфрута;

•экстракт стебля бамбука (<-это вот любовь, как только видите в составе - обязательно берите!!!)

💸Цена:

Купила в ЗЯ за 600₽ (без скидки стоят около 1200₽), на IHerb видела за 899₽. В целом, очень стандартная стоимость.

🎁В наборе идёт лопаточка, и это классно, потому что так хоть создаётся иллюзия «чистоты».

Что расскажу завтра 🤗

Завтра выложу пост о том, как и на какие зоны наносить патчи! Потому что смотрю я на фотографии в инсте и понимаю, что купить - купили, а куда наносить - 🤷🏻‍♀️.