January 17, 2023

😱Как мамочка с двумя маленькими детьми вышла на ежемесячный доход 5.000€ и стала зарабатывать больше мужа?


Всем привет!

Меня зовут Ирина Шрёдер. Мне 30 лет. Я замужем, у меня два маленьких сына. Живу в Германии с 2011 года. Благодаря перманентному макияжу изменила свою жизнь: почувствовала уверенность в собственных силах и возможностях, стала зарабатывать больше мужа.

Ирина Шрёдер | Участница курса по перманентному макияжу в онлай-школе Beauty Mania от Ирины Кристалл

😕Что было до курса?

Находясь в декрете, я уговорила мужа выделить деньги на мое обучение… нет, не по перманентному макияжу, а нумерологии.

Да, я несколько лет делала расчеты по дате рождения. Кстати, благодаря разбору своей даты рождения, я поняла, что мне нужно идти работать в бьюти-сферу. И я пошла на обучение по профессии… нет, снова не по перманентному макияжу. Я выучилась на визажиста, а чуть позже на бровиста.

Перебивалась редкими заказами. Принимала людей на дому, под шум и гам детей, или выезжала на дом к клиенту. Доход был минимальным, поэтому я решила найти для себя другие возможности.

Уходить из бьюти-сферы я не планировала, стала смотреть на коллег из смежных направлений. Не трудно догадаться, что меня привлекла профессия мастера перманентного макияжа. Высокий доход, востребованная услуга, небольшая конкуренция. Самое то!

Стала искать, где можно пройти обучение. Чаще всего мне попадались тренера, которые предлагали пройти 7-10 дневные курсы в офлайне. Это мне не подходило, так как я не могла оставить мужа и детей на столь долгий срок. И еще я понимала, что за это время я не смогу качественно обучиться на мастера перманентного макияжа.

Уже практически отчаялась, но тут мне стали попадаться объявления об онлайн-обучении. И я снова загорелась этой идеей. Среди всех предложений выделялось одно – от Ирины Кристалл. Насыщенная программа обучения, адекватная по времени прохождения: 30 дней теории в онлайн с домашней практикой и 2 дня в офлайне с отработкой на моделях. Понравилось, что есть последовательность и переход от основ к более практическому материалу.

☝️Для меня немаловажным был тот факт, что в работах Ирины сохранялась натуральная красота. Я почувствовала, что Ирина подходит к каждой клиентке индивидуально и с большой любовью.

Написала Ирине в директ и пообщавшись с ней, поняла, что хочу учиться только у нее!

🤩Как проходило мое обучение по перманентному макияжу?

Не скрою, я больше боялась, не того, что не смогу освоить профессию мастера по перманентному макияжу, а того, что не найду клиентов. По опыту я знала, что их мало найти, нужно с ними грамотно выстроить диалог, чтобы они не просто записались, а еще и дошли до кабинета.

Очень понравилась, как эта тема объяснена на обучении. Я взяла для себя много новых фишек. И они работают!
Ирина Шрёдер | Знакомство участников курса по перманентному макияжу в онлайн-школе Beauty Mania

С выбором формата обучения я не прогадала. Онлайн-уроки – это идеальное решение для мамочек с маленькими детьми. Я могла посмотреть уроки в любое удобное время, столько раз, сколько мне было необходимо.

К завершению учебного процесса я арендовала кабинет и стала принимать первых клиентов на новую услугу. За 2 месяца я окупила всю стоимость обучения и свои первоначальные вложения. Нет проблем с привлечением клиентов, запись на 3 недели вперед. Средняя стоимость процедуры ПМ одной зоны 270€. Повторюсь, я стала зарабатывать больше мужа. Перестала просить у него деньги. Теперь у меня есть возможность купить что-то и для себя, а не только детям.

🤔Могу ли я рекомендовать обучение в школе Ирины Кристалл?

Если вы хотите пройти качественное обучение по перманентному макияжу, то это только к Ирине. Я не могу представить более результативного онлайн-курса по ПМ. Ни разу не пожалела, что выбрала пройти обучение именно у нее. Каждый модуль ждала с большим нетерпением. Обратная связь на высоте. Все обучение пронизано любовью и заботой об учениках.

Отзыв Ирины Шрёдер после прохождения обучения по перманентному макияжу | Beautymania1.de

За 30 дней я не только освоила всю теорию, то есть я понимала от и до, что должен делать мастер, как работать с цветом, какие могут быть ошибки и как их избежать и многое-многое другое, но и практиковалась рисовать эскизы на бумаге и латексной коже.

К моменту 2-х дневной практики на моделях я была на 99% уверена, что у меня все получится. Так и вышло! А еще Ирина все время находилась с нами в зале и подходила к каждой ученицы, давала обратную связь и отвечала на вопросы.

Работы Ирины после обучения

🚨Если вы хотите больше узнать об особенностях и тонкостях работы мастера перманентного макияжа, то приходите на бесплатный вебинар Ирины Кристалл «Узнай, как начать зарабатывать от 5000€ на бьюти-бизнесе в Германии», где вы узнаете:

  • Как подобрать правильную форму бровей?
  • Секреты продвижения и записи на 2 месяца вперед.
  • По каким критериям выбирать школу и как окупить обучение за 8 недель?