January 19, 2023

🤩У меня была настоящая бьюти-мания, которая привела меня в перманентный макияж!


Всем доброго времени суток!

Меня зовут Ирина Кристалл. В детстве я считала себя страшненькой, некрасивой – этаким «гадким утенком».

Но уже тогда я понимала, что со своими внешними данными можно и нужно работать. Поэтому в бьюти-сферу я пришла осознано.
Вот наглядный пример, как я выглядела До и После, теперь я думаю вы понимаете, что я имела ввиду

В самом начале своего пути, еще в 2005 году я прошла обучение и стала работать мастером маникюра. Чуть позже добавились курсы по визажу, стрижкам, химической завивке, наращиванию ресниц, оформлению и окраске бровей.

Долгое время я была многоруким-многоногом: одному клиенту делала и ногти, и стрижку, и брови. Я очень много работала, практически 24/7, но при этом очень мало зарабатывала. Меня это не устраивало, поэтому я пыталась найти новую бьюти-нишу. От девочек, с которыми вместе работала, узнала о новой профессии – мастер перманентного макияжа. Они рассказали про высокую оплату услуг и востребованность у клиентов. Я решила попробовать развиваться в этом направлении.

Это была наша группа на обучении

Мое первое обучение по ПМ было провальным: все рассказывали «на бегу», а на наши вопросы отвечали: «в методичке потом все прочтете» или «это не сложно, разберетесь на практике». Я запомнила всего пару моментов. Отработка на модели была просто ужасной. Тренер был абсолютно не заинтересован в нашем обучении. Конечно, было очень обидно.

Я на офлайн отрабокте по перманентному макияжу

Но через несколько недель я решила попробовать еще раз. К выбору второго обучения подошла более ответственно: смотрела работы мастера в соцсетях, читала отзывы учеников и только потом записалась на офлайн-курс. После успешной отработки я стала брать первых клиентов.

Всего я прошла более 40 обучений – собирала всю актуальную и нужную информацию по работе мастера перманентного макияжа по крупицам. Представьте, сколько денег я вложила в свое профессиональное развитие! Но это того стоило: все мои вложения всегда окупались и приумножались!

Мой практический опыт в ПМ более 17 лет. За это время я основала несколько салонов красоты и косметологии в 2-х странах: Германии и Украине. Я кайфую от своей работы, от самого процесса, от результата, когда клиент смотрит в зеркало и говорит: «ВАУ»! Я за естественность и природную красоту, поэтому мои работы и работы моих учениц максимально натуральные.

Cчастливые клиентки

Я прошла огромный путь в бьюти-сфере, смогла выстроить бизнес по перманентному макияжу, вышла на высокий, стабильный доход и поняла, что могу помочь девушкам стать востребованными мастерами перманентного макияжа и зарабатывать от 5000€ на любимом деле. Я хочу делиться своим реальным опытом в этой сфере, чтобы каждая смогла улучшить свою жизнь: выйти на новый уровень дохода, но при этом работать меньше и заниматься любимым делом – быть хозяйкой своей жизни! Именно поэтому я и создала свой онлайн-курс по обучению востребованных мастеров перманентного макияжа.

🤔 Если ты хочешь больше узнать о работе мастера перманентного макияжа, то обязательно приходи на мой бесплатный вебинар «Узнай, как начать зарабатывать от 5000€ на бьюти-бизнесе в Германии», на котором я расскажу:

— Как мастеру перманентного макияжа выйти на стабильный доход от 5000€/месяц и почему именно сейчас идеальное время, чтобы пройти обучение.

— Как оформить продающее портфолио и эффективно вести свою рабочую страничку в Instagram?

— Как привлекать клиентов на свои услуги?

— На какие моменты нужно обратить внимание при выборе обучения, чтобы не только получить новую профессию, но и окупить свои вложения за 8 недель?

Всем участникам, которые останутся до конца вебинара, я подарю гайд «5 правил построения эскиза бровей в перманентном макияже»

🥰 До встречи на вебинаре!