November 10, 2020

Back To The Future

Еще с детства я помню как увлекался этой прекрасной трилогией, конечно
для меня наиболее памятные с детства получилась знаменитая Делориан,
особенно в начале когда доктор Браун Эмметт управлял машиной на пульте,
для меня в детстве это было просто фантастически

Со временем, когда я пересматривал фильм когда взрослел я находил для себя
очень много новых моментов, настолько фильм продуман до мелочей что с
каждым новым просмотром можно открыть для себя что-то новое.Это завораживает в этом фильме.Хотя я и знаю как закончится каждая часть фильма но все равно фильм держит в напряжении до последней минуты.

После того как я начал погружаться в сферу 3Д, у меня появилась идея
сделать фан ролик по этому фильме.Сейчас я только на начальном этапе создания ролика, но хочу поделиться тем, что у меня получается.Как я писал, основной акцент я хочу сделать на ДеЛориан, а также на устройства который изобрел доктор Эмметт, благодаря которой возможно путешествовать во времени, это флюксуатор

Пока что так,у меня амбициозные планы по этому ролику, я буду держать вас в курсе как у меня проходит робота.Буду рад вашим кометраям и отзывам!