January 13, 2019

Мы нашли смысл жизни

Этот громкий заголовок здесь не просто так. Смысл у каждого свой и каждый сможет оспорить мое мнение. Но как сказал бы Макс +100500: «Мне как-то по)(уй».

Я давно поймал себя на мысли, что заводить детей, менять этот мир для тех, кто это все равно не оценит, быть чемпионом в супер тяжелом весе по боям без правил - это все не для меня. Я слишком ленив для всего этого.

Все, что я хочу, действительно хочу - это общаться с интересными людьми и находить все новые и новые занятия. Ещё было бы неплохо улучшить экологию вокруг себя. Но от того, что ты будешь яро всем доказывать, что воздух в Китае грязный, фабрики никто не закроет. Поэтому я решил, что примерно месяц минимум я буду проводить где-либо, отдыхая, а может и набираясь опыта.

Ведь можно поехать куда-угодно, зарабатывая не сто тыщ мильонов, а хотя бы 300-600 долларов в месяц. Здесь тебе пригодится наша методика по откладыванию денег.

Пока распыляться не буду.

К примеру, поехать во Вьетнам, полежать на солнце и порыбачить может позволить себе каждый. Да даже «нереальная» поездка в Соединённые Штаты может оказаться тебе по силу. Кто же не мечтал постоять на Бруклинском мосту или покупаться в чистом океане Майами? Это я и выбрал для себя.

Я просто буду кататься пару раз в год, планируя заранее и экономя тем самым деньги. Ведь я могу купить билеты за 3 месяца до вылета, а то и вовсе за 6. И тогда цена будет намного дешевле. Также есть понятие «сезон» «не сезон», когда цены отличаются глобально.

Далее в этой группе мы отдельно расскажем вам, куда лучше и когда, а также сколько это стоит.

И все это на собственном примере.

Ты запомнишь навсегда даже свою самую простую поездку. А купить себе новый айфон или дизайнерские полики в тачку - ну хрен его знает... Я бы лучше съездил в Питер и уже там подумал, что же лучше: фейс тайм, годовые полики, или новые эмоции и ощущения, знакомства и развитие.