October 23, 2020

5 вещей которые я делаю каждый день

У каждого человека в жизни есть позитивные привычки. Когда-то они были проактивными действиями (действие которое совершается с помощью силы воли), однако со временем они уже стали привычными обрядами которые мы совершаем каждый день.

В этой заметке хочу поделиться своими "обрядами" которые я делаю каждый день.

1. Медитации

Каждый день после пробуждения я медитирую. Тему медитации выбираю сама, каждый день разную. Больше всего вдохновляют и наполняют энергией женские дыхательные практики. 🌸 Занимает это обычно от 15 минут до получаса.

2. Зарядка

Зачастую это разминка всех основных частей тела. Иногда, по настроению, могу сделать что-то из йоги и/или стретчинга. Особенное внимание уделяю разминке суставов. 💪🏻Занимает около 5-10 минут.

3. Мантры и/или аффирмации

Мантра это набор сакральных звуков и символов которые способны ввести человека в определенное психо-эмоциональное состояние. Сплошная магия, тут больше нечего добавить! :) Обычно под записи мантры я делаю и некоторые медитации, или же слушаю их параллельно во время, например, готовки завтрака. Так же проговариваю аффирмации и определенные молитвы на тему любви и благодарности к себе, всем людям и миру. 🙏🏻

4. Тренировка в приложении Wikium.

Это я делаю не так давно в сравнении с моими предыдущими привычками которые я делаю уже около 2х лет. Однако тренировки в онлайн приложении Викиум уже вошли в ряд полезных привычек на постоянной основе. Прекрасно тренирует внимание и память. Интересное наблюдение заметила на днях: мои сны стали ярче и четче. А способность запоминать сны и видеть их яркими зависит как раз от уровня развития внимания и памяти. Здесь без Викиума, думаю, не обошлось. 😁🔥

5. Взаимодействие с иностранным языком

Это либо практика уже полученных навыков, либо изучение новых слов и фраз, либо обучение кого-то, либо все вместе. :) Языки я очень люблю, не было и дня чтобы я не взаимодействовала с английским, который мне уже почти что родной. А недавно еще решила вернуть ранее приостановленное изучение французского (обожаю этот язык, учила его еще в университете). Так же говорю на голландском, однако на данный момент активно с ним не взаимодействую, хотя может и стоит начать. 😄 В общем, языки мое все. :) ⚡️

Вот такие вот у меня 5 полезных привычек на каждый день. Это не все, но, пожалуй, самые яркие на данный период. И буду добавлять еще! 💪🏻

Благодарю вас за внимание, и силы воли и крепкого духа вам!