December 10, 2020

Не работает HDMI-соединение, нет сигнала на телевизор с ноутбука

Не так давно я столкнулся с такой проблемой. Я просмотрел все возможные сообщения по этой теме, внес много изменений в настройки и т.д. и т.п., но, к сожалению, не нашел решения.

После подключения ноутбука к телевизору с помощью HDMI кабеля (проверено на другом - работает), я могу выбрать источник HDMI на телевизоре (он подключается), но у меня нет картинки, только сообщение "нет сигнала".

Как только соединение было установлено – оно внезапно упало, и я понятия не имею, что я могу сделать, чтобы восстановить его. На каком-то этапе я задумался а не купил ли я Фейковый кабель HDMI? Но вроде с кабелем все ОК.

Мои устройства:

  • Ноутбук Samsung NP300E5C с Windows 10, Intel(R)HD Graphics 3000
  • TV Samsung LE 328541
  • HDMI кабель

Обычно ноутбуки необходимо переключать для работы с другим монитором, а не со встроенным ЖК-дисплеем. Если после этого HDMI на телевизоре нет изображения от другого источника сигнала, это означает, что он поврежден.

Комбинация Fn+F4 у меня вообще не работает. Windows+P работает, там я выбираю дублирование экрана, я протестировал все опции и ничего.

Подключение Chromecast через HDMI работает, поэтому об этой опции не может быть и речи.

Странно, потому что прилагаемая картинка взята из английского руководства по эксплуатации ноутбука.

Стоит проверить соединение с телевизором из другого источника.
Проверить, исправен ли кабель и "хорошо ли он соприкасается" - передвинуть штекер и нажать на него.

Chromecast работает. Кабель в порядке, я нажимал его много раз.

Установлено, что разъем HDMI на телевизоре работает, поэтому кабель также остается, чтобы подключить ноутбук к другому телевизору и проверить, как он ведет себя.

Стоит проделать следующие действия с HDMI кабелем:

  • переключить комбинацию клавиш на LCD+HDMI,
  • ввести настройки экрана в Windows,
  • проверить, обнаруживает лм ноутбук второй HDMI-монитор.

Он обнаруживает, потому что в графических опциях я получаю "отправить" и "цифровое ТВ", но все равно ничего не происходит.

Все, что у меня есть - это звуковой сигнал, когда я подключаю кабель, и ничего.
Звук в компании исчезает, и на экране телевизора появляется "нет сигнала" – нет ни изображения, ни звука

Ну, я думаю, ты с нетерпением ждешь встречи с Samsung.

Проблема была похожа.

Телевизор не показывает сигнал, а Windows (10) показывает дополнительный подключенный дисплей. Это помогло мне (Lenovo g510+Philips 32...) переключить обновление в настройках графической карты (Intel) с 59 на 60.

Поскольку у меня похожая проблема с умным телевизором ежедневно, в результате неоднократных попыток я пришел к такому выводу. Я включаю телевизор за мгновение до того, как компьютер и устройства полностью синхронизируются. Любое отключение HDMI/DVI сигнала приведет к отсутствию связи. Я думал, что это свойство телевизора, у которого нет D-SUB-разъема. Хотя я еще не проверял, ведет ли он себя идентично на других разъемах.