November 24, 2019

Кто такой «Нищий Каппер»?

✋😎Привет, друг! Давай знакомиться!

Меня зовут Василий, мне 28 лет, женат :) Живу на два города: в Челябинске и Сочи. Вот уже 3 года я веду паблик “Нищий Каппер” и помогаю людям зарабатывать на ставках.

Добавьте описание

🤔Наверняка у тебя возник вопрос: “Почему “Нищий”, ведь у тебя Лексус за 3,5 млн рублей, еще один спорткар в гараже, собственная квартира в Сочи, красавица жена, часы за 800К, гаджетов на 1+ млн рублей, ты обьездил 15 стран мира... Какой ты нахрен нищий?”

На самом деле еще 12 лет назад (2007 год), когда я делал первые шаги в ставках, как и большинство жителей нашей Родины, я вставал в 7 утра, ждал своего автобуса и ехал на работу (да, в 16 лет!!) А потом ждал 18:00, чтобы поскорее уехать домой. И так 5 дней в неделю с зарплатой 11 000 рублей.

🌏💵Тогда активно развивался заработок в интернете. Были дико популярны форекс, ммм, пифы, пафы, паммы, хайпы, доверительное управление, млм и т.д

Неутомимое желание зарабатывать дополнительно хотя бы 20-30 тысяч рублей вынудило меня перепробовать все, что было тогда на слуху. Что-то сработало, что-то нет, но стабильного дохода я обрести не смог.


Мой путь в ставках

В детстве я профессионально занимался хоккеем и фанател по командам Трактор и Авангард. Я знал все о каждой из них, ежедневно читал новости, знал настроение в коллективе и мотивацию. И в сентябре 2007 года я впервые решил поставить 750 рублей на победу Трактора против ХК «Химик». И… ставка зашла.
🎉🎉

Потом еще и еще одна! За пару-тройку дней 750 рублей превратились в ~3 000 руб. В голове крутились мысли:

А если бы банк был 50 000 рублей? То сейчас было бы не меньше 200 000!!! Вау, круто!

И тогда я осознал, что ставки - это не только более доходно, но и более прогнозируемо и стабильно, чем тот же форекс.


Первые потери

Я начал откладывать со своей нищенской зарплаты по 3000-4000 руб и ставить 200-700 руб на матчи. Как и большинство новичков я искал супер стратегии, верил в договорные игры, перепробовал сотни методик, искал прогнозистов, продавцов догов и т.д

👎Итог первого года “отношений” со ставками - стабильный минус на дистанции (2-3 месяца) и с десяток слитых банков. Я мог поднять бабла разово, но в долгосрочке всегда проигрывал.

Самый крупный банк, который был слит: 42 000 рублей.

Я потерял 100,000+ рублей и 3 года жизни, чтобы понять, как делать не надо…


Первый стабильный заработок

У меня ушло 3 года на то, чтобы разобраться что к чему и выйти на стабильный заработок 60 000 - 200 000 рублей в месяц. Кстати, рекордный доход за месяц был 296 378 рублей. Это было невероятное чувство! И тогда я понял, что имею полное право продавать прогнозы и делиться своим опытом.

⭐В 2010 году я впервые вышел в свет под ником ferio74 и начал продавать прогнозы на хоккей за 100 руб на самом популярном капперском сайте прогнозист.ру. Ты даже сейчас можешь найти там мои старые прогнозы.

Как набралась база клиентов, я открыл свой первый сайт besthockeytips. Его основной фишкой был живой чат для общения.

💣Это была просто бомба!!! 200 человек, увлеченные ставками и хоккеем ежедневно общались на разные темы от обсуждения матчей до «где в Краснодаре снять девочку на ночь» 😃


Путь c 11,000 до 200,000 руб/месяц

И вот уже более 12 лет я живу только этим! Только ставки и ничего кроме ставок. Каждый день по 7-8 часов на протяжении 12 лет.

Наверняка ты слышал распространенное мнение, которое уже стало аксиомой, что для того, чтобы стать супер-профессионалом в любом деле, нужно потратить на его практику около 10,000 часов времени. Так вот: я потратил в три раза больше.

❗❗И паблик “Нищий Каппер” - это мой 12 летний опыт, мои 30 000+ часов в ставках, мой путь с 11,000 руб до ~200,000 руб в месяц на прогнозировании, моё детище, мой второй дом. Это место, в котором даже самый нищий его участник может заработать свои первые $ и выйти на стабильный доход ставя на мои бесплатные прогнозы.

Да, бесплатные прогнозы позволяют зарабатывать и весьма неплохо, если подходить к этому с головой. Чего стоит только результат Андрюхи Флягина, который с 25 000 рублей сделал 117 000 руб за 3 месяца.


Моя миссия не только деньги

Я помогаю людям зарабатывать деньги и кайфую от этого. Кайфую от простых слов благодарностей, кайфую от альбома в паблике, в котором ~4,800 отзывов. Кайфую от клиентов своего закрытого клуба, которые бросили работы и зарабатывают по 100-150 тысяч рублей в регионах.

😍Я искренне кайфую от того, что позитивно влияю на жизнь людей, особенно сейчас - во времена, когда ставки опошлили до безобразия, когда их продают все кому не лень и даже те, кто еще вчера ничего о них не слышал и снимал тупые видосики (пранки).

🤢🤮Для полного п*здеца не хватает только чтобы Бузова создала свой паблик «БузBet» и продавала договорные матчи, инсайдером которых был бы ее бывший муж футболист.


Против на*балова и мошенников

За всю свою капперскую деятельность я не обманул ни одного человека и сейчас активно стремлюсь к тому, чтобы в мире ставок стало меньше мусора, разоблачая блоггеров и других мошенников, которые обещают 1 млн руб в месяц.

Есть отличные прогнозисты, но их единицы. Жалкие 2% из 100. Остальные — на*бщики, которые наживаются на тех, кто хочет и искренне верит, что однажды благодаря ставкам их финансовая жизнь преобразится, как однажды преобразилась у меня.


🙏Спасибо

Я благодарю тебя за прочтение, за твоё доверие и за твою будущую активность.

Ты оказался в нужном месте и в самое подходящее время. В моем паблике и телеграмм канале собирается самая крутая тусовка позитивных и думающих людей, для которых ставки — это не развлечение, а инструмент для заработка денег. Мы всех порвем!

Добавьте описание