March 13, 2019

Как я съел ежа

Основатели «Рокетбанка» окончательно ушли из компании, а её новым гендиректором стала Анастасия Ускова. Об этом она сообщила на пресс-конференции «Рокетбанка» вечером 12 марта.

Когда компания становится такой крупной, необходима чёткая и понятная вертикальная структура менеджмента, и в начале года мы с основателями и самыми главными боссами приняли важное решение — передать всё управление в одни руки. [Гендиректор Qiwi] Сергей Солонин кинул мне вызов — стать CEO «Рокетбанка». Конечно же, я его приняла .

Основатели «Рокетбанка» окончательно ушли из компании, а её новым гендиректором стала Анастасия Ускова. Об этом она сообщила на пресс-конференции «Рокетбанка» вечером 12 марта.

Когда компания становится такой крупной, необходима чёткая и понятная вертикальная структура менеджмента, и в начале года мы с основателями и самыми главными боссами приняли важное решение — передать всё управление в одни руки. [Гендиректор Qiwi] Сергей Солонин кинул мне вызов — стать CEO «Рокетбанка». Конечно же, я его приняла .

Основатели «Рокетбанка» окончательно ушли из компании, а её новым гендиректором стала Анастасия Ускова. Об этом она сообщила на пресс-конференции «Рокетбанка» вечером 12 марта.

Когда компания становится такой крупной, необходима чёткая и понятная вертикальная структура менеджмента, и в начале года мы с основателями и самыми главными боссами приняли важное решение — передать всё управление в одни руки. [Гендиректор Qiwi] Сергей Солонин кинул мне вызов — стать CEO «Рокетбанка». Конечно же, я его приняла .

Основатели «Рокетбанка» окончательно ушли из компании, а её новым гендиректором стала Анастасия Ускова. Об этом она сообщила на пресс-конференции «Рокетбанка» вечером 12 марта.

Когда компания становится такой крупной, необходима чёткая и понятная вертикальная структура менеджмента, и в начале года мы с основателями и самыми главными боссами приняли важное решение — передать всё управление в одни руки. [Гендиректор Qiwi] Сергей Солонин кинул мне вызов — стать CEO «Рокетбанка». Конечно же, я его приняла .

Основатели «Рокетбанка» окончательно ушли из компании, а её новым гендиректором стала Анастасия Ускова. Об этом она сообщила на пресс-конференции «Рокетбанка» вечером 12 марта.