February 25, 2020

Записки бывшего алкоголика, как 17 лет ушло в небытие...

Ну вообще то пьяный разговор,это тоже разговор, но для определенных людей,и жизнь алкоголика - это тоже жизнь, без прекрас конечно, но они и не нужны, потому что искренне радуешься бутылке,а не лицемерить ,как некоторые люди из трезвой жизни. Алкоголики бывают двух типов, первые например пьют в одну ,,калитку'' (лицо) и вторые которые без компании пить себе позволяют очень редко. Лично я из категории номер два был и искренне этому рад! Потому как у однокалиточников (единоличников),как я их называю , гораздо чаще отказывают ноги,руки , случаются инсульты, и отрываются тромбы. Таких алкоголиков я никогда не уважал, нет не потому что они не звали меня выпить с ними, просто мне было неприятно общаться с человеком и слушать его ложь о том , что яко бы у него нет выпить и жизнь его не удалась, прекрасно при этом зная что стоит тебе уйти он достанет бутылку , либо даст кому то денег сбегать в магазин. Встречал я и других людей" затравщиков" которые найдут на бутылку ,выпьют с кем то или вообще одни,и идут к тебе, когда ты уже не пьешь,или когда пьешь,но у тебя есть деньги или выпить. Специально при этом они оставляют полбутылки или меньше, чтобы показать тебе, вот мол я пришел не пустой! Но на самом деле хотят тебя "затравить" потому как знают что ты то уж точно найдешь ещё! Да и плюс у тебя дома найдется закуска,телек да и переночевать можно,и при этом всем не гнушаются идти,зимой к тебе за " двадцать тысяч километров" и при этом тоже врут ,что именно ты "душа" компании и всё такое!