November 3, 2022

МАРКЕТОЛОГ ИЩЕТ ПОМОЩНИКА

ИЛИ ПРОСТО ЧЕЛОВЕКА ЖЕЛАЮЩЕГО ЗАРАБАТЫВАТЬ В СЕТИ

Коротко:

Интернет-маркетологу нужен подмастерье. Сначала на рутинные операционные задачи, потом на тактические и стратегические, по мере роста. Из начальных задач: сбор информации о конкурентах, минимальная аналитика, формирование клиентских баз, ручные рассылки, первичные переговоры. Всему обучу по своим видео-гайдам. Тупо повторять что делаю в видео. С компом надо дружить, с интернетом - быть лучшими друзьями. Уметь быстро обучаться и вникать в суть работы. ЗП на испытательный месяц - 15к. После - 30к + премия(% от прибыли - основной доход). Расчет хоть каждую неделю или день. Рассматриваю кандидатов любого возраста, пола, ориентации и планет солнечной системы.

А теперь подробно:

👨‍💻 Кто я такой?

Меня зовут Дмитрий Белоруков. Я интернет-маркетолог с общим стажем почти 10 лет, из них последние 4 года в маркетинге. Занимаюсь лидогенерацией (привлечением заявок на товары и услуги из интернета для микро и малого бизнеса). В одном только яндекс директе отлито больше 1 млн рублей клиентских бюджетов на самых разных нишах.

Мне очень многое приходится делать самому и я хочу начать процесс делегирования сначала рутинных задач, типа переписок и сбора информации а потом более сложных, тактических с соответствующим вознаграждением.

🔭 Кого я ищу?

Можно сказать что помощник, но вернее будет назвать - подмастерье. Ты не просто “принеси-подай-иди науйх не мешай”, тебе важно иметь какое то развитие и быть причастным к чему то важному. Возможно ты окончил техникум на программиста или ты маленькая SMMщица.

Ты разбираешься в банальных вещах на компе. Есть аккаунты в социальных сетях, какой то опыт от экселя до фотошопа и еще где то. Тебе в целом что то новое не трудно дается. Ты быстро гуглишь непонятное тебе, находишь ответ и решаешь задачу. Мозги уже компьютерные и логику вещей ты понимаешь.

Но вот зарабатывать пока не получается, да и не хочется тянуть эту лямку с поиском клиентов, переговорами, исполнений обязательств и весь этот гемор. Ты человек которому дали задачу - ты сделал - тебе заплатили. Авантюры и риски это не твое. Тебе комфортно сидеть в теплом пледе, пить чай с малиновым вареньем, выполнять какие то ежедневные задания и получать за это зарплату.

Твоя главная миссия будет заключаться в том, что бы помогать привлекать нужных мне клиентов, частично помогать вести проекты и участвовать в разработке новых решений.

  • Привлечение нужных клиентов (формирование баз, персональных кп, рассылка)
  • Первичные созвоны с ними и квалификация (первичная переписка и видео-презентация в телемосте)
  • Сбор нужной информации в интернете (сайты конкурентов, объявления, исследования, статистики и прочая рутина)

🔮 Что мы будем делать?

Вместе мы будем заниматься запуском клиентских сайтов, рекламой, сопровождением проектов. Продавать готовые и персональные решения их проблем.

Собирать новые продукты и ставить эксперименты в маркетинге. Всю основную работу буду выполнять я, а ты лишь помогать в некоторых моментах. Я тебя всему обучу по своим видео-гайдам. Сначала смотришь их, повторяешь все как есть в видео, если не получается - ищешь сам решение задачи в интернете и только если не находишь то обращаешься ко мне с вопросом.

Ничего сложного для человека который часто гуглит от того “как поменять розетку в доме”, до “как собрать ядреный реактор в гараже”.

💵 Ты всегда в доле

Доход в первый месяц будет испытательным и составит всего 500 рублей в день. Если ты выполнишь все мои минимальные kpi за месяц (а это: рассылка нужного количества писем, сбор информации и формирование в google sheets, несколько созвонов и пр.) и меня устроит все - то я буду платить тебе фиксу уже 1000 рублей в день и самое главное это % от платежей, именно он будет составлять твой основной растущий доход. Привлекаешь один раз клиента - получаешь постоянно % с него пока он платит.

Чем дольше и продуктивнее ты со мной работаешь, чем больше получается привлекать клиентов на ежемесячные платежи - тем больше ты зарабатываешь с каждым месяцем.

💎 Твои перспективы:

Профессиональный рост в направлениях: продажи, маркетинг, аналитика. Насколько увлеченно ты будешь вкладывать свое время в это - настолько быстро будет расти и твоя зарплата. Повторюсь: готовые инструкции я тебе дам, а дальше уже только твой творческий подход и простое усердие.

В первый месяц задач не много будет. Далее по нарастающей. График не жесткий - можешь заниматься чем хочешь и где хочешь, только выполни поставленные задачи. Мне важно что бы ты нормально развивался и не перегорел однажды. Сроки тоже жесткие не ставлю никогда, но если ты два раза вышел из них - мы прощаемся.

Выйти на 50-70к+ за два месяца - easy peasy для ответственного и целеустремленного человека.

Я очень сильно нуждаюсь в ответственном и усердном помощнике, с которым мы вместе будем расти. Долго, твердо и уверенно.

🤔 Чувствуешь что это подходит тебе?

Тогда заполни эту анкету максимально подробно. Я отпишусь каждому.

👉 https://forms.gle/XF3Mteeon4CRHvqz7

Поиски веду до 20 ноября. Потом определяюсь с кандидатом и начинаем работу.