January 16, 2020

сотрудничество

Друзья, написал, по каким вопросам можно со мной повзаимодействовать в моих запросах + по коммерческие моментам в моем TikTok профиле (тезисно: на момент 15 января 260к аудитория, приход ежедневно подписчиков от 5-10к, 85% аудитория женская, каждый день просмотров новых вышедших роликов 100-200к)


Коммерция и реклама

Виды реклам + мои услуги по продвижению в TikTok (в конце мой кейс по продвижению трека, повысил клипов треку с 4.000 до 22.000).

  • Заказной ролик (два варианта: сделать ролик на Вашу любимую тематику и моего мнения на эту тему/нативная рекламная интеграция устная в ролик)

Условия: цена обговаривается индивидуально

  • Реклама Вашего личного профиля в моем TikTok ролике такого же формата как и остальные ролики + креативное упоминание вашей биографии. Гарантии прихода аудитории нет, моя зона - ответственности выложить рекламу Вас и на этом договоренности заканчиваются. В подарок мои ответы в формате аудиозаписи на Ваши 5 вопросов по продвижению Вашего аккаунта TikTok.

стоимость: 1 000 р

  • Реклама брендов/услуги. Для таких рекламодателей уникальное предложение: ежедневно у меня выходит 8-20 роликов, на каждом в среднем от 10 до 40.000 просмотров без учета, что видео станет хитом и завирусится. В среднем каждый день суммарно просмотров на этих видео от 100.000 до 200.000 просмотров в худшем случае. Такое количество трафика отлично подходит для повышения узнаваемости бренда (представьте, каждый день о Вашем товаре узнают 100-200к человек), вариантов таких креативных интеграций в видео очень много - например, текстовое упоминание на стенде длительностью весь ролик + в конце в субтитрах, дополнительная услуга размещение в описание ролика текста (больше внимания), либо до 5 секунд в конце видео упоминание речью и прямая реклама, либо нативная реклама в формате использования самого товара на мне и предоставления текстово куда переходить за таким же товаром. Пример: бренд одежды и съемка видео в нем (снимаю ролик в Вашей одежде) + упоминание, где купить такой же. Премиум вариант посвятить целый ролик рассказе о продукте.

Условия: к каждому товару/услуги индивидуальный подход, обыграть можно по разному - согласуем и договоримся.

  • Реклама треков исполнителей. Простой липсинг под Вашу композицию - условия аналогичны по рекламе личного профиля: моя задача выложить мой липсинг с призывом тоже снять клип под звук - трафик на видео нет гарантий. Премиум вариант - интеграция Вашего звука в формат моих видео. Кейс: начал вставлять трек под всеми моими видео фоном. самые успешные мои ролики с этим треком: 3,5 млн просмотра, 2,7 млн просмотра, 1 млн просмотров, и много роликов с 100 - 700к просмотров тоже под этот звук. Когда взял звук, под него было 4.000 клипов. В итоге сделал на этот звук в моих видео 6млн просмотров (прослушиваний), количество клипов под звук увеличил до 20.000. В целом, так как сейчас средние ролики в худшем случае набирают 10-40.000 просмотров, то именно такое кол-во людей и услышат вашу песню, если я снимаю под нее ролик фоново. Если сотрудничаем вдолгую и звук вставляю под многими роликами, соответственно кол-во людей, прослушающих Ваш трек за срок до 1-2 недели может достигнуть от 500.000. Минусы: нет гарантий, сколько людей заснимут под звук и будут ли снимать.

Условия:

стоимость одного липсинг ролика под Ваш звук: 1 000 р

стоимость интеграции вашего звука под тематику канала фоново в ролики: обсуждается индивидуально, зависит от срока и самой музыки, не все треки подойдут под мои монологи.

  • ВАЖНО: все перечисленные услуги по рекламе рассматриваю по бартеру в том числе - взамен на Вашу ценность (предоставление услуги, сам товар и использование бренда, другой обмен и т.д.), идеально подойдут бренды одежды/услуги по музыке/дизайна для меня.

ДРУГОЕ коммерческое сотрудничество помимо рекламы:

  • Консультация по продвижению Вашего аккаунта в TikTok по знанию алгоритмов + составление индивидуальной стратегии продвижения Вашего аккаунта. Мой кейс: 1 декабря - 18.000 подписчиков. На момент 16 января (сегодняшняя дата) - 260.000 подписчиков. Кто хочет также? Формат консультации: личная встреча в Москве/онлайн встреча по созвону - для тех, кто из других городов.

стоимость: 6 500 р

Также занимаюсь продюсированием предпринимателей и бизнесменов в TikTok. Работаю с знакомыми и интересными специалистами в формате продюсирования и долевого участия. Интерес зависит от доходности Вашей ниши.

Второй вариант, более доступный для всех желающих:

  • Личное продвижение Вашего аккаунта TikTok под ключ (срок месяц). Начиная от упаковки аккаунта, составления стратегии продвижения, старта ежедневной работы и приступления к контенту, редактирования его и релиза в течении 30 дней.

стоимость: от 50 000/100 000 р за месяц (индивидуально от аккаунта зависит и сложности работы).


Некоммерческое сотрудничество + мои запросы


что мне интересно и в чем я нуждаюсь, ищу тех, кто может мне помочь по этим моментам.

  • Коллабарации. Популярные тиктокеры/инстаблогеры - пишите, найдем общий язык. Может заснять коллаб/сделать инфоповод.
  • Занятия по вокалу, занятия хореографией. Еcли еcть преподаватели, готовые мне помочь в этих моментах c пением и танцами - буду рад.
  • Интервью, любые передачи и тд. Открыт к предложениям
  • Музыка - основной запрос. Если ты занимаешься музыкой, большой опыт и есть свои ресурсы личные: своя студия дома и возможность записываться/битмейкер и умеешь писать музыку - велком, будем обмениваться опытом. У меня много своего материала в заметках, нужны инструменталы, запись голоса и сведение, главное, чтоб по себестоимости 0 и могли бы хоть днями сидеть и делать музыку с помощью своих ресурсов.
  • Рассмотрю сотрудничество также в партнерстве/за бартер в ваших сферах: интересны дизайнеры (ведение моего проекта и закрытия дизайна и упаковки моих соц сетей), лендингисты (Тильда та же), блогеры, видеооператоры, журналисты/интервьюеры, инвесторы и другие. Или если у Вас есть какая-то своя услуга и Вы хотите мне помочь/бартер - пишите.
  • Также сам занимаюсь в основном бизнесом и инвестированием, поэтому пишите с любой возможностью, на которой можем вместе сделать деньги. Возможностей моих много - могу привлечь инвестиции/вложить деньги в ваш бизнес-проект сам, подобрать варианты пассивного дохода под запрос инвестора, продать бизнес, получение займа/кредита, коммерческие сделки "купи-продай", объемы зерна/других продуктов, недвижимость и посреднические услуги.

Если Вас заинтересовала связь со мной по всем вышеперечисленным запросам, cвяжитеcь cо мной в:

Директ instagram belov.singer

ВК в лс: https://vk.com/belovsinger

ГОРОД Москва