January 27, 2020

Печальный опыт! Каких клиентов не стоит брать.

Для опыта девочка с 1потока таргета посоветовала мне клиента.

Клиент заполнил бриф.

По ЦА вообще ничего не понятно. Выделила сама

Я отправила все инструкции, в итоге, мне дали пароль от Фейсбук и я все сделала сама.

От клиента я получила фото и видео материалы.

Из того что было я подготовила тизеры, они доступны по ссылке.

https://drive.google.com/folderview?id=1_jM7QruUyjr2wtFGdQmc60rDUuRgQgqn

В итоге получилось, то что получилось.

Работа была остановлена, когда потратили ок 1800р. Клиент не доволен рекламой. Для Москвы это дорогие клики.

Клиент после конкурса, было 18тыс подписчиков.

Сейчас профиль выглядит так:

Скрина до у меня не осталось. Но там было 18тыс подписчиков.

За все время работы клиентка обещала снять видео работы, его так и не было.

В итоге мы обе не довольны результатом, она потратила почти 2тыс., А я недели две из жизни.

Запросы в директ были, но! Не на увеличение губ! Поэтому клиентка посчитала, что это не моя заслуга!

ВЫВОД:

НЕ БЕРИТЕ КЛИЕНТОВ, у которых нет фото/видео материала. И которые не согласны на картинки и фото со стоков.