October 29, 2016

La Divina Bellezza

Оригинал взят у

lilac2012 в La Divina BellezzaОригинал взят у

arukhlin в La Divina BellezzaСобор Сиены очень красив, но на двери в левой части собора написано, что за ней находится Божественная красота.

Зал полностью расписанный фресками Пинтуриккио действительно производит волшебное впечатление.
Мне Пинтуриккио и раньше нравился, при этом именно фрески у него особенно хороши. После Спелло он у меня попал в число любимейших художников. Я решил про него почитать наткнулся на Вазари, который про Пинтуриккио написл, что он «приобрел гораздо большую известность, чем его произведения это заслуживали». Вот мне кажется с точностью до наоборот. Хотя Вазари был явно не объективен по отношению к Пинтуриккио — он приписал Рафаэлю макет библиотеки Пикколомини, совершено не заслужено, так как это полностью творение как раз Пинтуриккио. Впрочем как всегда есть отличные подробные рассказы. Вот например http://marinagra.livejournal.com/95841.html
Там много интересного и про Папу Пия II, жизни которого посвящены фрески.
А я пожалуй ограничусь опять фотками.

Потолок тоже хорош

Но вернемся к стенам

А еще там есть три грации

А вообще это библиотека)