November 10, 2010

ШУМИМ БРАТЦЫ, ШУМИМ...

Вот странно в последнее время мне всё происходящее вокруг. Вокруг не только меня, а вокруг всех нас. Долгое время из всех сми и из всех щелей мы слышали крики о Бычкове. Вся страна обсуждала, негодовала, требовала оправдать, не сажать, а потом освободить. Парню дали меньше верхнего,  а потом, видимо после кивка сверху, и вовсе дали условно. Не оправдали, а условно. Порок наказан, волки сыты, овцы целы. Все пляшут и поют. Скажу честно, как на духу: я рад за Бычкова. Я рад, что здравый смысл, пусть и не победил как должно, но хоть пробился ростком сквозь асфальт. Всем миром вытащили парня с кичмана и ... тишина. Еще раз: наступила тишина. Всё! Все выступили. Он свободен. Все замолчали. Что, проблема наркомании в России решена? Чума побеждена? Да вроде нет. Так почему тишина?  Вот интересно мне почему этот случай не стал поводом для большого и серьёзного разговора на самом верху, там, откуда кивают. Почему не принято абсолютно никаких решений, поручений, заданий. Ведь катастрофа в стране с наркотой. Почему истерить силы есть, а для попытки честно посмотреть правде в глаза уже нет.
 Почему? Что не так в датском российском государстве? Что с нами? Что с руководством? Или их детям это не грозит? Но ведь как известно колокол звенит-гудит по каждому из нас, и по детям тоже. И  никакой Лондон не спасёт, примеров масса. Так почему замолчали? Новый повод  появился? Всё внимание туда, на избитого журналиста? А с наркотой-то что? Будем молчать?
Но народ, публика уже достаточно высказалась. А что чиновники?
Чудесатое это какое-то чиновничье молчание...