March 17, 2012

В БЕЛОРУССИИ ПРИВЕДЁН В ИСПОЛНЕНИЕ СМЕРТНЫЙ ПРИГОВОР ПО ДЕЛУ О ТЕРАКТЕ В МЕТРО.

Я всегда был сторонником смертной казни. Смерть за смерть. Смерть как высшее наказание за страшные преступления. Расстрелять как бешеных собак. Сжечь живьём. Стереть в порошок. Каждый раз такие мысли появлялись в моей голове, когда я слышал о каких-то диких преступлениях типа убийств, изнасилований малолетних, преступлений против стариков и.т.п.

Сегодня я стал ярым противником смертной казни. Я прочёл в инете сообщение о приведении в исполнение приговора "взрывнику" в Минске и скан справки, выданной его матери, в 5-6 строчек.

Я против. Он заслужил, если это действительно сделал он, пожизненного одиночного заключения без права помилования и без права свиданий и переписки. Похороните его заживо, но не отнимайте у него жизнь.

Меня просто посетила одна простая мысль, которая посетила наверное гораздо раньше многих других противников смертной казни : молчаливо соглашаясь на убийство этого и других ублюдков мы сами, каждый из нас, становимся убийцами. Я понимаю, что за расстрелами и казнями стоят тысячелетия традиций, вечная традиция права силы. Но в основе любой казни инстинкт дикаря.

Да, есть случаи преступлений против человечества, массовые убийства на основе самых разных побуждений, жажды власти, мирового или регионального

господства. И тут, в этих случаях сверхбесчеловечности я наверное не найду слов оправдания. Но в остальных случаях я против.