August 11

Как раз*ебать свои страхи в работе с учениками  

Сегодня хочу поделиться с вами историей, как я преодолел свои страхи и удвоил доход от репетиторства.

Кто бы что ни говорил, но работа с мышлением — это пиздец важно, когда ты учишься зарабатывать. Именно зарабатывать, а не просто подрабатывать.

Иногда мы даже не замечаем, как мысли, навязанные бесконечным потоком информации, новостями и блогерами, начинают тормозить нас. Мы сравниваем себя с другими и из-за этого не можем сдвинуться с мертвой точки, чтобы начать делать хоть что-то.

Я буду говорить только о своем опыте. Уверен, что вы узнаете себя в этом тексте.


1. «У меня не получится»

Я думал, что никто не придёт на мои занятия. Почему? Ну, кто захочет платить за это, да ещё и такую цену? Казалось, что ученики предпочтут кого-то другого, а я останусь с пустыми руками.

Но, как оказалось, главное — это вера в себя и упорство. Постепенно я научился управлять потоком клиентов. Нашёл свои каналы, например, освоил работу с Профи.ру и ВК-рассылками.

Понимая, что даже если кто-то уйдёт, я смогу найти новых учеников за считаные дни, я постепенно избавился от этого страха. Главное — начать действовать, а не застревать в сомнениях.



2. «Если так случится, что все ученики уйдут в одно время — я останусь без денег»

Поначалу каждый раз, когда ученик заканчивал занятия, я впадал в панику. «А что если все сразу уйдут? Что я буду делать без дохода?»

Но со временем я понял, что ученики всегда будут. Потому что их нет и не будет, если ты ничего для этого не делаешь.

Нужно всегда искать учеников, даже если сейчас полная запись. Искать и постепенно повышать чек. Это нужно ввести в рутину и довести до автоматизма.


3. «Репетиторство — это нестабильно»

Постоянный стресс. Летом клиенты исчезают, деньги тоже.

Но когда я освоил несколько источников привлечения учеников, ситуация изменилась. Начал планировать доходы и заранее готовить базу учеников на лето.

Стабильность — это вопрос стратегии.


4. «Я не справлюсь с ответственностью за результат»

Было страшно брать на себя ответственность за успех ученика. Вдруг он не достигнет нужного результата? Вдруг мне придётся вернуть деньги или объяснять, почему не вышло?

Но я понял, что успех ученика зависит не только от меня. На репетиторе лежит лишь часть ответственности — примерно 50%.

Остальные 50% — это труд самого ученика. Если он не хочет работать, я не смогу заставить его учиться. С таким пониманием стало легче брать новых учеников.

Важно честно говорить с учениками и их родителями о том, что успех — это всегда совместная работа.


5. «Я не справлюсь со сложными запросами»

Запросы типа подготовки к всероссийской олимпиаде пугали меня до дрожи.

Я боялся, что не смогу дать ученику нужные знания, и поэтому отказывался от таких задач.

Но однажды решил попробовать и оказалось, что это не так страшно.

Главное — разложить задачу на этапы и планомерно работать над ней.


И вот что я хочу вам сказать: если бы я не взялся за работу с собственными мыслями и страхами, я бы так и топтался на месте. Но стоит начать разбираться в себе, как все меняется. Вы сами все видите.


И бонусом поделюсь с вами своим топом в сервисах для работы. Их 5.

  1. Discord — идеально подходит для групповых занятий. Вся группа на связи, можно обсуждать задания в реальном времени.
  2. Microsoft Whiteboard — удобная доска для визуализации идей и совместной работы.
  3. Miro — крутая графическая доска с интерактивными элементами. Отлично подходит для творческих занятий.
  4. Zoom — классика для индивидуальных уроков. Надежно и удобно.
  5. Google Classroom — если у вас большие группы, этот сервис поможет централизованно собирать и проверять домашние задания.

P.S. Не забудь вернуться обратно в канал и поставить огонечек на статью ;) https://t.me/berezovoy_rep

И следи за моим челленджем! 3 дня, где я буду искать учеников, закрывать их на пробный урок и проводить занятия, а затем закрывать на высокую ставку.

Присоединяйся и ах*еешь, на сколько все проще, чем кажется, если действовать без за*бов в голове: https://t.me/berezovoy_rep