May 21

Рост Х10 после прохождения обучения по репетиторству

Знакомьтесь - это история Алины.

Что было до обучения?

  • Алина уже зарабатывала на репетиторстве. Заработок был 9600₽ в месяц
  • В январе постоянно отменялись уроки
  • Работала за 600 рублей в час
  • Нигде не могла найти учеников

Как сама пыталась решить проблему?

  • Покупала консультации, однако не было никаких продвижений
  • Подключала все, кроме ПРОФИ РУ, но все равно ситуация сильно не улучшалась

Какой результат вышел после обучения?

  • Заработок 100.000₽ в месяц
  • Работает 16 часов в неделю
  • Средняя ставка: 2000₽
"Раньше я финансово отчасти зависела от отца, он оплачивал мне питание и связь, сейчас же я это делаю сама"

Отзыв Алины:

Мне нравится, что ты действительно заинтересован в наших результатах, это очень чувствуется. Всегда поможешь, ответишь на вопросы, дашь совет. Когда я сказала, что после пробных меня не выбирают, указал мне на ошибки. Если бы не твои труды, я бы не выросла в доходе на 86к. Сейчас уже на 92к, с 9600 до 101600🙀 И я знаю и верю, что это не предел! Благодаря такому заработку я смогла приехать из Астрахани в Москву на выпускной и познакомиться с тобой вживую. Сейчас я стремлюсь к большему доходу, чтобы заниматься своим довольно дорогим хобби (путешествия) чаще! Мне очень приятно с тобой работать, спасибо тебе🤍

Интервью с Алиной и другими учениками:

Хочешь тоже начать зарабатывать на репетиторстве 100.000+₽ в месяц?

И за 2 месяца с нуля выйти на 100.000₽, а за 4 месяца еще сделать х2?

Тогда записывайся ниже на бесплатный разбор, после которого ты поймешь, как быстрее и эффективнее развиваться в репетиторстве именно тебе

На консультации моя команда:

  • разберет, с чего тебе нужно начать, чтобы дойти до заработка 100.000₽+, если ты новичок-репетитор
  • проанализирует, какие инструменты тебе нужно внедрить сейчас, чтобы ты вырос в заработке в 3-10 раз, если ты действующий репетитор

Отправляй в мой телеграм "+" и записывайся на бесплатный разбор:

https://t.me/mikele_f2

Контакт Алины - https://t.me/eksponal