April 7

Первые 122к на репетиторстве за 9 дней, совмещая с основной работой

Всем привет.
Сегодня разберем кейс Леры, которая работает на основной работе в найме.

Я помогаю студентам и репетиторам начинать зарабатывать на преподавательской деятельности от 100.000 рублей в месяц с нуля.

Чтобы они могли не зависеть от оффлайн занятий и оказывать услуги онлайн.

Кто уже приходит с заработком от 100к - тому я помогаю вырасти до 500к. Но об этом в другом кейсе)

С каким запросом пришла Лера?

1) Раскачаться с нуля с тем багажом знаний и умений, что уже есть

Лера уже работала на другой работе, и она все равно хотела попытаться найти то, что будет:

  • онлайн
  • приносить тот доход, который приносит основная работа
  • не в ущерб себе

2)Были трудности набирать людей + страх ставить ставку выше 1000 рублей. Хотелось пробить этот потолок.

Нужно было понять и прояснить для себя несколько вопросов:

  • где искать клиентов?
  • я точно могу преподавать больше, чем за 1000 рублей?
  • а как продавать больше, чем за 1000 рублей?

3)"Мне казалось, что рынок репетиторов переполнен и я уже не влезу просто)"

Почти в любой сфере можно столкнуться с таким убеждением. Поэтому важно было осознать, что клиенты всегда будут, просто нужно уметь их искать и продавать им.

Сколько времени ты потратила на попытки?

Недели две я пыталась сама что-то сделать. Но шла вообще не в том направлении.

Я хотела завлечь людей через контент, но не особо получалось…
+ понадеялась на подругу, которая обещала отдать мне пару учеников, но там в итоге молчание и тому подобное…

Поэтому я решила взяться за дело досконально. Поэтому пошла обучаться, чтобы сразу было результативно

Результат после 9 дней, как Лера получила доступ к материалам и моей обратной связи: нашла 9 учеников на ставку 2000₽ в час. Прирост в доходе вышел 122.000₽ в месяц

Шаги, которые привели к результату и TEACH-LIFE-BALANCE:

1. Cамодисциплина и понимание, зачем тебе это всё нужно, когда есть цель - есть силы

Модуль "Мышление" в моем обучении помогает понять, зачем ты всё это делаешь. После просмотра этого модуля ты осознаешь самоценность и понимаешь, почему твои занятия могут стоить 2000+ в час.

Очень часто люди сталкиваются с синдромом самозванца. От этого синдрома мы избавляемся уже в начале обучения)

Лера получила понимание, что нужно продавать свои уроки от 2.000₽ в час, и спокойно ставила такую цену на пробных занятиях людям.

2. Я делала все по урокам твоего курса. Анализировала, изучала. Не ждала начала курса, а сразу е$ашила :)

Объясню: Лера зашла ко мне еще ДО полноценного начала обучения. За такое доверие я даю сразу людям доступ к платформе обучения, чтобы можно было сделать результат еще до начала.

Лера все внимательно смотрела, конспектировала и выполняла все домашки на курсе.

Одна из домашек на обучении

И это учитывая то, что параллельно у неё была работа в найме! Она успевала и то, и другое)

3. Провела кучу пробных, ВСЕ из которых перешли в ученики

Лера составила анкету и отклик -> я дал обратную связь по тому, что нужно исправить -> Лера поменяла всё до идеала и сразу начала действовать.

В модуле "Продажи на высокий чек" я рассказываю про то, как ПРАВИЛЬНО проводить пробное занятие и закрывать учеников на чеки от 1500₽ за час.

Лера шла по структуре из уроков и смогла закрыть учеников на ставку 2000₽)

Как итог, с помощью структуры пробного занятия и правильных откликов Лера закрыла 9 человек на пробные занятия и все стали учениками)

4. Нашла цепляющую фишку в своей методике и транслировала её ученикам.

Формирование позиционирования - это то, что будет выделять тебя среди конкурентов. Не всегда научный профессор с лучшим диплом будет лучше, чем молодой студент) Все зависит от того, как ты себя будешь представлять.

Поэтому я сделал отдельный модуль на обучении, посвященный позиционированию.

5. "Я просто горю этим делом)))"

Почему-то раньше мало говорил про это, но работа репетитора/преподавателя/учителя - это же самое ценное, что может быть)

Вы буквально передаете будущему поколению свои знания, тем самым продвигая образование в массы. Если вы когда-нибудь объясняли своим друзьям/родным какую-то тему и вам нравился процесс - welcome в репетиторство.

Все эти шаги дали - 9 учеников со ставкой 2.000₽ в час и прирост к доходу 122.000₽ за 9 дней

Параллельно совмещая с работой. Успевая везде.

Все это Лера сделала по процессу на предобучении TEACH-LIFE- BALANCE за 9 дней.


Если хочешь также - мы начинаем через неделю.

Если хочешь получить разбор от меня и команды опытных репетиторов, где мы подскажем тебе точки роста и расскажем про обучение - заполняй анкету:

https://forms.gle/8Z4Ghchk7rW2XmS99

Заключение от Леры:

"Курс четко и по делу. Мне нравится, что видео не по часу, с водой и прочим) Ты не устаешь от информации, она дозирована и сразу можно приступить к практике (что я и делала)

Отдельная благодарность тебе за твою обратную связь. Мне очень приятно, важно и ценно, что она своевременна и развернута. Ни один из моих вопросов не остался открыт) Это круто"

Если ты тоже хочешь вписаться в обучение - мы начинаем уже через неделю.

Если хочешь получить разбор от меня и команды опытных репетиторов, где мы подскажем тебе точки роста и расскажем про обучение - заполняй анкету:

https://forms.gle/8Z4Ghchk7rW2XmS99

Сам-(а) подумай, почему это круто для тебя?

Ты - получаешь сразу ВСЮ информацию по репетиторству, как можно начать зарабатывать на этом деле, где искать клиентов. У тебя есть возможность задать ЛЮБОЙ вопрос.

Сейчас последние 2 месяца учебного года, впереди лето, а там и сентябрь.

Подумай, кто будет в плюсе: тот, кто заранее знает, как действовать в эти месяцы или тот, кто только начал всё изучать в августе-сентябре?

Такие разборы последний раз я устраивал осенью, поэтому это отличный шанс забрать ответ на твой вопрос по продвижению)))

Ждем тебя:

https://forms.gle/8Z4Ghchk7rW2XmS99

Ссылка на Леру - https://t.me/Lera_Bakustina