May 21

Ошибка, которая стоила 90.000 рублей 

В этой статье пойдет речь про моего ученика Серёжу.

Предыстория:

С Серёжей мы познакомились еще в августе 2023 года и в тот момент я предложил Сереже зайти ко мне на обучение и сразу прийти к результату.

Ведь на тот момент у Сережи был следующий результат:

  • Заработок 12.000₽ в месяц на репетиторстве

Но Сережа сначала решил попробовать сам.

Какие попытки он предпринимал?

"Попыток было много, покупал рекламу на Авито, пытался откликаться на профи, ещё покупал рекламу ВК, Яндекс директ, делал рассылки в телеграмме по чату поступающих в медицинский, в какой-то момент даже тик токи всякие  снимал по химии.

Результатов особо не было, я слил денег на рекламу, потратил много времени и был в апатии, что у меня нихуя не получается"

В итоге Сережа остался на том же доходе. После чего понял свою ошибку и пошел ко мне на обучение на следующий поток

С каким запросом пришел?

  • Пришел с запросом забить 10 часов в неделю по 1500 за час
"Раньше репетиторством занимался, но брать за 1500 и искать клиентов было очень сложно"

В итоге к какому результату Сережа пришел после обучения?

- Заработок 90.000₽ в месяц

- Средняя ставка 2000₽

Отзыв от Серёжи:

"Все офигенно, сильно мне обучение помогло, я много чего пробовал, но ничего до ума не доводил и по итогу у меня вообще ничего не получалось. Я взял ставку, о которой даже не думал, 2000 за час, нашел учеников, в целом начал зарабатывать более менее себе на жизнь, полностью мой запрос был выполнен, все что ты говорил делать приводило по итогу к хорошему результату, да только я тогда, как-то сильно не сразу все сделал, типо профи я раскрутил нормально вообще через месяц после старта, если бы сразу все делал по максимуму результата бы добился быстрее, да и он мог бы быть выше"

Хочешь тоже начать зарабатывать на репетиторстве 100.000+₽ в месяц?

И найти новых клиентов от 2000₽/час?

Тогда записывайся на бесплатный разбор, после которого ты поймешь, как быстрее и эффективнее развиваться в репетиторстве именно тебе

На консультации моя команда:

  • разберет, с чего тебе нужно начать, чтобы дойти до заработка 100.000₽+, если ты новичок-репетитор
  • проанализирует, какие инструменты тебе нужно внедрить сейчас, чтобы ты вырос в заработке в 3-10 раз, если ты действующий репетитор

Что будет на индивидуальном разборе?

  • Разберем твою ситуацию (ты уже действующий репетитор или же только хочешь начать)
  • Дадим советы по продвижению
  • Ответим на все вопросы, касающиеся репетиторства
  • Сможем посоветовать соответствующие тарифы моего обучения(при условии, что тебе будет интересно про это послушать!)

Отправляй в мой телеграм "+" и записывайся на бесплатный разбор:

https://t.me/mikele_f2

Контакт Серёжи - https://t.me/varakin_s