October 27, 2023

ТОП-3 ошибки репетиторов: Почему большинство никогда не будет зарабатывать больше 50 тысяч в месяц? 

За полтора месяца я пообщался с огромным количеством репетиторов и 80% из них зарабатывают менее 50к, хотя многим уже 20-30-40 лет...

Я считаю, что в 15-20 лет зарабатывать меньше 50к - простительно, а в 30-40 - это уже полный пиздец))

Подчеркну!

Я говорю не про новичков, а про опытных репетиторов, которые работают более года, а некоторые и более 10 лет….

🙂 Почему нулевые ребята у меня на наставничестве за 2 недели выходят на 75?.... Видимо я что-то в этой жизни понял)))

Поэтому сейчас поделюсь с вами тремя главными ошибками:

1)Не использовать всевозможные способы трафика, которые существуют

Многие репетиторы выложили анкету на профиру, авито и сидят ждут чуда)))

⛔ И основной их способ находить клиентов - неконтролируемый сарафан)))

А потом не понимают, почему летом приходится брать кредиты, ведь не хватает денег даже на еду???

НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЭТИХ ОШИБОК, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВСЕ СПОСОБЫ ( и платные, и бесплатные)

Подробно рассказывал в эфире по продвинутым способам, вот они:

Кстати, не советую пропускать эфиры, потому что в нем я реально рассказывал инфу, которую я сам собирал годами

Для многих вообще шок, что можно искать клиентов не только через агрегаторы, а тут такое)

2)Бояться продавать и повышать цену

Я, честно скажу, ах*ел, когда увидел репетитора, который преподает 12 лет и берет 700 р в час...

12 ЛЕТ И 700 РУБЛЕЙ

Звучит очень грустно…

Ребята, с которыми я проводил консультации, и мои ученики, не имея никакого опыта, начинают с 1000-1500 в час...

⛔ Огромная ошибка репетиторов - бояться или не уметь продавать...

Чтобы избежать этого - проходите курсы по продажам, ходите на тренинги, смотрите бесплатные материалы

В общем, повышайте свой уровень знаний, покупайте чужой опыт и достигайте ваших целей не за 12 лет)

3)Проводить ужасные и скучные уроки

Очевидно, но огромной ошибкой является быть скучным, неприятным преподом и не понимать, что в сфере услуг эмоциональная часть - не менее важная, чем практическая начинка.

Есть куча репетиторов, с которыми я общался, которые унылые сами по себе. Они сидят без энергии и бубнят себе под нос... Понятно, что такие преподаватели вряд ли будут привлекать учеников)))

Помимо этого, просто проводить некачественные уроки - фатальная ошибка

Обязательно нужно иметь программу на 4-8 занятий вперед, а лучше на весь год. Методология преподавания - безумно важная часть преподавания. Без нее ваши ученики не будут получать результаты, не будет работать сарафанка, и вы снова будете сидеть без денег...

ДАВАЙТЕ ПОДЫТОЖИМ

Вам нужно:

1️⃣ Выстроить маркетинг

2️⃣ Прокачаться в продажах, в повышении стоимости часа

3️⃣ Сделать качественный продукт, построить программу преподавания и отдавать курутю энергию ученикам)

Делаете эти три шага - и вы зарабатываете от 200к в месяц, бинго❤️

Я рассказал тебе про самые базовые ошибки, но может быть и такое, что у тебя не получается сделать крутой результат не из-за них

Ты можешь давать пробные уроки по плохой структуре, презентовать себя плохо, как преподавателя, и допускать кучу ошибок даже не на этапе продаж

Поэтому я хочу тебе помочь!

Специально для тех, кто дочитал до конца эту статью у меня есть бонус:

БЕСПЛАТНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ СО МНОЙ ИЛИ МОЕЙ КОМАНДОЙ

🤫 Что будет на консультации?

  • На консультации мы с тобой познакомимся и проработаем план действий: как тебе начать зарабатывать на репетиторстве от 50'000 в месяц
  • Отвечу на все интересующие вопросы: по поиску клиентов, по продажам, по пробным урокам, по проведению занятий.
  • Расскажу тебе весь свой опыт: как я ищу клиентов, как провожу уроки
  • Проанализирую твои возможные ошибки, что ты делаешь не так

Представь, ты проводишь полчаса с опытным человеком, который берет за час репетиторства 5000 рублей. При этом у тебя есть возможность задать любой вопрос и получить на него ответ. За такое короткое время узнать всё, что интересует.

Просто остановись и посчитай. Твои 30 минут = чистое понимание того, как можно зарабатывать на репетиторстве от 50’000, а не продавать свой час за 500 рублей.

Кому будет полезно?

  • Новичкам

Вы можете получить сразу ВСЮ информацию по репетиторству, как можно начать зарабатывать, где искать клиентов. У вас есть возможность задать ЛЮБОЙ вопрос.

  • Опытным репетиторам

Я смогу вам передать свой опыт: как я пришел к 5000 рублей за час, разберем, что вы делаете не так и дам практические советы)

Супер, а как записаться?

Заполняйте форму на диагностическую консультацию по ссылке ниже:

https://forms.gle/myqnYSUHRdW1pj9t8