January 24, 2020

Графический дизайн. Этап 1. Стиль.

Задание 1. Анонс выступления: "Расскажу как правильно жить"

Тонкое сочетание шрифтов, аккуратные линии лика лица и сочный вброс рыжих пятен - все это можно увидеть в моем референсе, а я же попытался повторить эти движения и уловить суть того, что вызывает желание зацепиться взглядом за данную работу.

Правки:

добавил подбородок, пребрал челку, расширил букву "м", увеличил блок текста

Отталкиваясь от основного оранжевого цвета, я выбрал соответствующую палитру к фирменном стилю инстаграмма.

Задание 2. Фирменный стиль.

Жадный голод по красивому Инстаграмму привел меня к тому, что я набрал кучу референсов и в итоге, что вполне оче��идно, получил кашу. В добавок к этому почему то решил, что Инстаграмм должен быть наполнен исключительно собственными фотографиями и на плохую обработку потратил много хорошего времени. Звучит так как будто я жалуюсь, но это не так(так).

Переработав структуру и поменяв несколько фотографий я получил такой результат:

Правки:

убрал лягушку, перетасовал черные фото, кадрировал птица, убрал вязь, добавил новые фото

Референсы.

Задание 3. Подбор шрифтов.

Очень каварное задание по нескольким причинам:

  1. нужно подобрать стоп кадр максимально передающий суть фильма

б) так как фильм любимый, то в лихорадочной перемотке нет-нет, да и залипаешь на какой-нибудь(на всех) сцене

в-третьих, шрифты это конечно отдельное искусств которое надо постигать

и пятое, вот, что получилось:

Задание 4. Подбор графики.

Подбирал из рассуждений, что это будет склейка со следующим кадром, ну и ориентировался по цветовой гамме.

Задание 5. Обработка фото.

Жадный голод по красивому Инстаграмму привел меня к тому, что..к тому, что пятое задание прошло в звенящей безреференсной тишине..

Референсы:

Дневники.

https://www.evernote.com/l/AZRHHzlp84pKB5KI4eX9bghrdfy6dGdnUj0

https://www.evernote.com/l/AZQ7DT1iy4FMiKPz2zh4lHkoOnZIvHbhr4o

https://www.evernote.com/l/AZSgnTqRhb5F5I8FSOFdhl26-T-hwwVwEUc