May 1, 2021

Отзыв о таргет тренинге Redsmm

Здесь и сейчас я хочу рассказать о своем пути в профессии таргетолог.

В октябре 2020 года от своей жены я узнаю, что есть такая профессия - таргетолог, и она мне по любому понравится, так как там надо работать с цифрами, аналитикой и стратегией. Выслушав жену, я начал искать информацию об этой профессии. Прочитав несколько статей, таргет действительно меня заинтересовал, и я начал его изучать с азов по различным бесплатным курсам и статьям. Если честно, я сильно втянулся и принял решение идти на платный тренинг по освоению этой профессии. Сказано - сделано!

Но все оказалось не так просто, как кажется. Найти действительно хороший курс хоть с какими - то гарантиями не так уж и просто (особенно когда вообще не разбираешься в этом). Один за пять минут настраивает таргет, другой за 10 минут, третий за неделю. И каждый клянется, что научит на 100%. Только приди ко мне на курс и заплати. И на выручку пришла опять же моя жена! Через знакомую она узнала о redssm и Виталии. По отзывам - он честный парень! (так и сказала). Так я попал на ноябрьские ясли за полчаса до их закрытия. И понеслось....

Пройдя ясли, пришло хоть какое - то понимание того, что делает таргетолог, и кто такой этот кабинет Facebook. И так я записался на большой таргет - тренинг 7 потока от Виталия Комысова. До начала тренинга я изучил всё, что находилось в клубе, и уже до тренинга запустил первую рекламу.

Сам тренинг меня удивил тем количеством информации которая дается сверх клуба. Мне очень понравилась идея команд. Есть дух соперничества, но одновременно и поддержка от команды. Так же подача информации в виде модулей мне сильно облегчила жизнь тем, что не каждый день нужно сдавать дедлай. Чату с нянечками я хотел бы сказать отдельное спасибо! Все возникающие вопросы они быстро и оперативно закрывали (бывало я их вопросами мучал до 4 утра).

Тренинг подходит к концу и, оглянувшись назад, у меня только слова благодарности всем кто причастен к этому тренингу. Мне действительно очень сильно понравилось обучение, атмосфера в чатах, в команде, как Виталий доносит информацию, как Дима настраивает на то, что надо ХЕРАЧИТЬ!

Спасибо всей вашей команде еще раз! И в дальнейшем я надеюсь стать ее частью.