July 22, 2021

E-mail рассылка

Под «рассылками» я подразумеваю новостные рассылки, письма про предстоящие мероприятия отрасли, новые линейки продуктов, обновления сервиса, анонсы вебинаров и т.п.

Самое главное, что нужно знать о рассылках, что их должны получать только те, кто добровольно на них подписался.

Дело в том, что рассылка — это что-то, по-умолчанию, регулярное и даже, если вы — мой любимый бренд и я с вами уже давно, я это совершенно не считаю поводом меня доставать письмами, которые я не просил. Например, мне постоянно приходят из мира маркетинга какие-то бесконечные приглашения на вебинары, открытые уроки, вводные курсы, которые мне совершенно не нужны. Сначала я просто удаляю письма, потом я с ненавистью иду отписываться от этой рассылки. Важно понимать, что в этой цепочке событий я письма не открываю и лояльнее уж точно не становлюсь.

При этом, это не мешает тем компаниям, вебинары которых я люблю и посещаю регулярно, слать мне письма, потому что где-то на втором или третьем вебинаре, с полным осознанием, что мне этот контент подходит, я подписался на новости по поводу всех предстоящих событий.

В первом случае, я предельно ненавижу этих людей, во втором, каждое письмо открываю с удовольствием.

Отсюда, кстати, второе правило: всегда, при любом раскладе, должна быть кнопка «отписаться от рассылки». Люди, которые вас сами подписали на рассылку, а потом еще и не дают отписаться, заслуживают отдельного котла в аду.

Еще страшно бесит, когда, отписываясь от непрошенной рассылки, получаешь вопрос: «Подскажите, почему вы решили отписаться?». И к нему 3-4 каких дурацких предустановленных ответа, хотя ответ на поверхности: «Потому что я не подписывался никогда».

Кому может быть полезен этот инструмент?

По большому счёту, всем, кому есть, что сказать.

Например, есть небезызвестный сервис для запуска всей на свете рекламы из одного кабинета — Елама. Так у них есть и интересные новости по маркетингу, и дайджест предстоящих событий, и анонсы собственных вебинаров, и непосредственно новости сервиса. Такая рассылка — золото. Особенно, учитывая, что и сервис полезный.

Рассылка прекрасно подойдет всем сервисам по продаже билетов. Уважающий себя сервис обязательно даст вам выбор, что именно вы хотите видеть в своей рассылке: кино, театр, оперу, балет, концерты. В результате, получается очень полезно для вас, потому что вы в курсе любимых мероприятий в своем городе, а они радуются жизни, потому что билеты вы купите именно у них.

Очень хорошо работают рассылки для автоцентров. Есть бесконечное множество людей, которым интересны и все новости концерна, и все даты и детали релизов моделей, и все мероприятия, типа автошоу или что-то в этом духе.

Опять же не стоит забывать про магазины одежды, они бесконечно могут рассылать информацию о новых поступлениях заинтересованным покупателям, не говоря уже про аутлеты, которые всех без исключения готовы снабдить письмом с самыми горячими скидками сезона.

В общем, готовьте контент, пишите план, ставьте везде на сайте возможность подписаться на вашу рассылку, дайте за это действие какой-то бонус, например, элементарно, скидку при подписке, как это делает Ламода. Ну и запускайте. Инструмент вполне рабочий.

Обязательно подписываетесь на блог везде, где только можно, читайте там, где вам удобнее:
https://www.facebook.com/bespoleznyim/
https://zen.yandex.ru/id/5b3609cb4f4b9400a95756fc
https://t.me/bespoleznyi_m
https://vk.com/bespoleznyim