April 1, 2021

E-mail маркетинг

Емэйл маркетинг — это очень интересная тема и главное надо сказать сразу, что эта история вообще никак не связана с емэйл спамом.

К сожалению, так исторически сложилось, что где-то на старте всей интернет-торговли людей до осататанения заваливали спамом, что неминуемо привело к тому, что единственное, в чем соревновались почтовые сервисы — это в спам фильтрах, а сервисы отправки писем в методиках их обхода. Примерно по этой причине у всех емэйл сервисов такой убогий и не развивающийся интерфейс. Я не знаю, как у вас, у меня лично спам давно побежден, ящик у меня старый, на него стабильно приходит 20-50 писем спама в день, Гугл их бережно складывает в соответствующую папку и я эти письма вообще не вижу.

То есть, сразу скажу, что институт спама мне совершенно неинтересен, я знаю, как там всё работает, это достаточно трудоемко и неблагодарно со всеми проблемами на свете такими, как покупка баз электронных адресов каких-то предпринимателей на непонятных форумах или что-то в этом роде. К маркетингу это имеет отношение примерно такое же, как заклеенная листовками «Отдых на Алтае — место силы» автобусная остановка.

К сожалению, история со спамом настолько глубоко засела всем в мозг, что многие рекламодатели, даже не смотря на то, что абсолютно все крупные игроки расслыют письма с большим удовольствием, все равно очень негативно относятся к спаму. Почтовый ящик в наше время воспринимается не менее интимно, чем зубная щетка.

Но мы все попробуем поговорить о том, как работать с этим инструментом, что обязательно стоит внедрять, что нет.

Я бы очень грубо поделил весь емэйл маркетинг на несколько пунктов:

- рассылка
- письма, связанные с программой лояльности
- ремаркетинг
- «сервисные письма»
- «горячие» предложение

ну и, само собой:
- бесполезные письма

Забегая вперед, сразу хочется сказать, что самый простой способ быстро и дешево извлекать прибыль из электронных писем — это ремаркетинг, в идеале, используя триггерные сценарии.

Продолжение следует...

Обязательно подписываетесь на блог везде, где только можно, читайте там, где вам удобнее:
https://www.facebook.com/bespoleznyim/
https://zen.yandex.ru/id/5b3609cb4f4b9400a95756fc
https://t.me/bespoleznyi_m
https://vk.com/bespoleznyim