April 18, 2020

Привлечение Целевой аудитории

Как же привлечь свою Целевую Аудиторию (ЦА)?

  • через продукт
  • через боль
  • через пользу
  • через результат

ПОЛЬЗА

Даем пользу человеку, например если ваша ЦА сетевики, то полезность заключается в методах, в личном бренде, в рекрутпнге, книги и т д Если ваша ЦА мамочки. то полезность заключается в заработке, ухаживание за детьми, совмещение декрета и работы, зарабатывание , книги и т д


ЛИЧНОСТЬ- РЕЗУЛЬТАТ

Я мамочка в декрете зарабатываю в интернете, даю обучение, путешествую, отдыхаю, рядом с детьми, совмещаю, получаю деньги и т д О себе!!!!


БОЛЬ


Клиент - проблема - решение

Пример: Многие женщины не знают, как совмещать семью и бизнес. Я знаю 7 эффективных методик, которые позволяют оптимизировать график молодых мам

Второй пример, Сетевики не умеют рекрутировать или не умеют делать ЛТО. или не умеют сопровождать и т д Я знаю как вовлекать людей в бизнес, я умею быстро делать ЛТО без продаж, я научу быстро сопровождать и т д


ПРОДУКТ

У нас хорошая , качественная продукция, которая дает результат.

1 продукт - это товар в каталоге!!

2 продукт - это уникальное обучение в проекте!!