October 25, 2019

@bestreferee

Привет всем.
Меня зовут Сергей Золовкин. Я тот самый "судья с длинным языком" из StarLadder.
Поскольку у этого канала появилось довольно много подписчиков даже после удаления предыдущей его версии, значит им интересно, о чем пишет его автор. А автору нужно выговориться.

Уже почти 3 года я работаю судьей на разных киберспортивных турнирах разных масштабов. Подрабатывая на самом первом украинском WESG'e в 2016 году, я даже не думал, что это занятие может перерасти в то, что можно назвать карьерой. Находясь рядом с организаторами и командами на турнирах и проникнувшись их своеобразной атмосферой, я настолько к ней привык, что спустя 1,5 года работы уже в качестве серьезного полноценного судьи в StarLadder я оступился. И оступился совершенно по-тупому.

Вероятно, вы уже знаете историю о том, как я "слил инсайды из-за спин игроков". Поэтому пересказывать ее не буду. Без всякой эмоциональной шелухи хочу сказать вот что.

Я поступил непрофессионально, необдуманно и неэтично. И cовершенно точно мне не стоило предавать всеобщей известности подробности внутренней кухни команд, играющих на StarSeries S8. У зрителей я отобрал воможность поразмышлять и попридумывать теории о том, что же все-таки пошло не так. А команду предал, рассказав всю эту информацию.

Мне нравилось работать судьей. Мне хотелось строить киберспорт. Мне хотелось рассказывать о нем, ведь он стал уже огромной частью моей жизни, а так много людей еще так мало о нем знают.
У меня была маленькая мечта о маленьком telegram-канале. Но один раз не обдумав и ляпнув лишнего, я оступился и знатно за это получил...

Выводы я уже сделал. Но как бы там ни было, я хочу сказать спасибо всем коллегам, зрителям, командам и организациям! Со многими я был очень рад работать и учиться чему-то новому.
Отдельное спасибо моему начальник. Мне нравилось работать под его руководством.

В общем, нужно думать, перед тем, как что-то говорить.
Всем мир, а не хайпа!