💭 Отзывы
January 16

BestChange.ru кидает своих клиентов на Партнерской программе

Негативный отзыв о компании BestChange.ru

Я не могу скрыть своё разочарование и негодование в адрес компании BestChange.ru, которая является одной из самых популярных платформ для обмена криптовалюты. Под видом правил, они блокируют своих партнеров-рефералов исключительно по собственному усмотрению, что является далеко не справедливым подходом.

Долгое время я активно рекламировал данный сервис на своем сайте и в группах в Telegram, считая его надежным и удобным инструментом для обмена криптовалюты. Однако, мои ожидания оказались далеки от реальности. Как только моя активность начала приносить им некоторую прибыль, они решили заблокировать мой аккаунт, оправдывая свои действия тем, что я якобы занимаюсь накруткой.

BestChange.ru блокирует аккаунты своих клиентов по Партнерской программе.

Это абсолютно ложные обвинения, которые я категорически отвергаю. Я проводил рекламные кампании и привлекал пользователей честными и законными способами. Однако, BestChange.ru отказывается разобраться в моей ситуации и предоставить объективное расследование.

Компания BestChange.ru, таким образом, демонстрирует свою неспособность вести прозрачные отношения с партнерами и игнорирует их права. Кроме того, у них отсутствует должный уровень поддержки и коммуникации с клиентами. Мои попытки обратиться к службе поддержки оказались тщетными - они просто игнорируют мои обращения и нарушают принципы взаимоуважения и доверия.

Я чувствую себя обманутым и недооцененным как партнер BestChange.ru. Вместо того, чтобы поощрять и поддерживать партнеров, они предпочитают их блокировать. Это поступок, который только подрывает их репутацию и доверие среди клиентов.

Bestchange.ru блокирует аккаунты своих клиентов. Что самое забавное, они предлагают создать новый партнерский счёт вместо уже раскрученного.

Я не рекомендую никому сотрудничество с BestChange.ru. Данный сервис не только неспособен обеспечить надлежащую поддержку и рассмотрение жалоб, но и может внезапно заблокировать ваш аккаунт по самым произвольным причинам. Партнерские отношения важны для любого бизнеса, но BestChange.ru дает понять, что для них их собственные правила и интересы на первом месте.

За эти непрофессиональные и несправедливые практики, BestChange.ru заслуживает только негативного отзыва. Надеюсь, мои слова привлекут внимание других клиентов и заставят компанию пересмотреть свою политику и отношение к своим партнерам.