April 27, 2015

Рабочее

Вот такая история приключилась со мной и некоторыми другими коллегами. Завязка была вполне обычной - "Здравствуйте, у меня плохо показывают каналы!", а вот дальше что-то пошло не так... Рассказывает один из тех, кому в рамках служебных обязанностей приходится ежедневно встречаться с этими уникальными людьми лично.

В первый день я приехал к ней во второй половине дня. После звонка стало ясно, что дама не совсем адекватна: она кричала, ругалась, постоянно перебивала, не хотела, чтобы я ей звонил, моему приезду была не рада, в квартиру впускать отказывалась, отнекивалась, говорила, что всё замечательно и теперь любимые телепередачи показывают хорошо. Я прошёл до кухни, увидел, что всё нормально, но решил замерить уровень сигнала в кабеле. Сделать это хозяйка мне не позволила и попросила вон из квартиры. На отводе делителя сигнала установленного в подъезде уровень был нормальный и я, подозревая наводку с какого-либо соседского телевизора без заземления, поставил изолятор и предупредил даму, что если это действительно «козни» плохих телевизоров по соседству, то мои действия проблему решат, а если всё же случится беда – пусть звонит снова.

На второй день приглашение по знакомому адресу появилось повторно. Теперь странная дама говорила, что я поставил ей жучок, что я подсматриваю за ней, что стало еще хуже, что мы всё делаем нарочно, что это заговор против неё, обматерила меня, сказала, чтобы я больше к ней не приезжал, мол видеть и слышать меня не желает. В тот день мы с напарником приехали в вечернее время около половины десятого, так как накануне она говорила, что помехи можно поймать на экране в значительном количестве именно после девяти. В процессе измерений было замечено, что отношение сигнал/шум на некоторых частотах на отводе держится действительно держится в пределах 41-42.  Хозяйка в очередной раз не захотела, чтобы мы заходили, впустила только меня, при попытке снять те же параметры сигнала на штекере телевизора она неожиданно начала материться и требовать не трогать её кабель, ведь если я это сделаю, всё обязательно сломается и перестанет работать сразу же после моего ухода. Во время разговора я успел заметить, что к кабелю подключен старый телевизор Сони, да и сам кабель чёрный, хотя в квартиру приходит белый. Найти соединение чёрного и белого мне, конечно же, не позволили, какие-либо замеры по квартире проводить не разрешили, какой канал показывал в тот момент заметить не успел – выгнала. Кое-как сошлись на том, что на следующий день приедем и заменим усилитель.

На третий день дама уже нецензурно рассказывала нам, как мы ее достали, что почему-то приезжаем только к ней, звоним только ей и вообще всё делаем ей на зло. С напарником мы заменили усилитель в первом подъезде, привели всё в порядок, проверили на отводе, убедились что до квартиры всё доходит как должно. После я снова зашёл в гости, посмотрел телевизор, картинка была отличная, но дама утверждала, что 10 минут назад показывало плохо (скорее всего из-за того что мы проводили замену оборудования), предъявила, что как только мы уйдём, всё опять станет очень плохо. С таким настроением она и позвонила на горячую линию, стала жаловаться, как всё ужасно, потом отдала трубку мне и потребовала объяснить, какие действия я производил. Я сообщил всё как есть, после чего вышел посмотреть, что делает напарник. Она в этот момент начала кричать и ругать сотрудника колл-центра, после чего вышла и сказала, что мы над ней издеваемся и смеёмся, и, заявив, что теперь она будет издеваться над нами, захлопнула дверь...

Этот текст был написан в качестве официального ответа на телефонную жалобу, всё же переданную руководству. Конечно, я добавила запятых и прилагательных, но на объём текста они почти не повлияли. Как научиться ненавидеть людей за полгода? Как-то так. Но теперь у меня отпуск – первый в жизни – и никто не сможет отравить мне две недели сплошного оплачиваемого безделья, заработанного нервами и конформизмом. Всем замечательной весны, ребята, – она уже здесь.