April 8, 2020

Покажи плейлист: Эрмек

А что ты слушаешь? — это один из вопросов, который я задаю, если мне хочется узнать получше человека. Есть одна старая поговорка, которая знакома каждому из нас: "Скажи мне, кто твои друзья, и я скажу кто ты", но для меня, человека прочно связанным с музыкой, она бы звучала как: "Покажи мне свой плейлист, и я скажу кто ты". Всегда при знакомстве с людьми мне хотелось заглянуть именно в музыкальную библиотеку человека, потому что плейлист - часть отражения души. Мне хочется, чтобы в рамках Музыкальной колонки появилась рубрика, где люди могли бы делиться своим плейлистом в ОКНО, описать его 3-х словах и заодно ответить на пару вопросов.

Знакомьтесь, Эрмек Абдыкалыков, читатель ОКНО и по совместительству мой друг. Он является тем человеком, который находясь в компании друзей, задает настроение и атмосферу с помощью музыки. Также отличается отличным чувством юмора, светлой энергетикой и хорошим чувством стиля. Эрмек отучился в Турции, сейчас находится в Германии, где изучает немецкий язык. Увлекается чтением манги, любит кулинарию, готовит для себя и друзей. А еще, он приготовил для нас вкуснейший плейлист, состоящий из 18 песен. (Конечно, я попросила составить плейлист из 10 песен, но Эрмек отправил 18, и отправил бы больше, если бы я его не остановила).


Фото из инстаграма Эрмека: @koreandolphin.

«Архив.Мечта.Поверить» - именно этими 3-мя словами описал свой плейлист Эрмек.

  • Эрмек: Ловите плейлист, который я собрал как трансформера из самых разных жанров и направлений. Считайте, солянка от шеф-повара. Немного джаза, хип-хопа, электроники, немного меланхоличное, местами грубое, с маленькой толикой доброй грусти. Тут вам и стихи, и мурлыкающий Thomas Mraz, русские романсы, немного нестареющей классики и просто песни, которые я люблю и надеюсь, полюбятся вам:
  1. Old Man Saxons - The Perils
  2. Kanye West & Schoolboy Q - That Part
  3. Mumford & Sons - Woman
  4. The Dave Brubeck Quartet - Here Lies Love
  5. Tom Odell - Somehow
  6. Sunsay - Весна
  7. Eurythmics - Here Comes the Rain Again
  8. Thomas Mraz - Rolling Stoner
  9. BadBadNotGood - Confessions
  10. Gesaffelstein - Opr
  11. Звери - Просто такая сильная любовь
  12. N.E.R.D. & Rihanna - Lemon
  13. Валерий Ободзинский - Анжела
  14. Queen - Love Of My Life
  15. Ассаи & Manizha - Свет новой любви
  16. Свидание - Музыка волн
  17. Dire Straits - Money for Nothing
  18. Outlandish - Aisha

Я связалась с Эрмеком и одновременно оставляла заметки, было даже немного волнительно, и посмотрим, что вышло из этого.
И так, поехали!


БЛИЦ-ОПРОС:

  • Самая грустная песня в твоей жизни?

    — Смотря какая, под которую мне будет легче или хуже? Если полегче, то Kokoroko – Abusey Junction. Но песня от которой становится хуже, я не скажу, чтобы всем было легче. Хотя ладно, Beck – Everybodys Got To Learn Sometime.

  • Под какую песню ты любишь танцевать?
    — В последнее время под российского электронщика Mujuice.
  • Назови пару любимых музыкальных групп, если они имеются?
    — Хмм, пусть будут - Pink Floyd, The National, Beirut.
Источник: Википедия.

  • Есть ли песня, которую назовешь саундтреком своей жизни и почему? — Наверное, Wish You Were Here группы Pink Floyd. Я ощущаю себя немного номадом, потому что моя жизнь связана с вечными переездами по тем или иным причинам, но в то же время я очень часто тоскую по дому, по семье и друзьям. И именно эта песня всегда в моем плейлисте. Ну и она напоминает мне о моей первой влюбленности.
Фото из инстаграма: @koreandolphin.
  • Песня, которую ты слушаешь очень часто в последнее время:
    — Cage The Elephant – Cigarette Daydreams
  • Мог бы ты поделиться одной песней, с которой связаны у тебя приятные воспоминания?
    — Есть одна песня казахстанского исполнителя ZolotoОстанемся здесь. Эта песня навевает приятные воспоминания о прошлом лете, о друзьях, пляже, солнце, разговорах. Было по-настоящему тепло прошлым летом. И хотелось бы сказать как в песне: «Останемся здесь». Если есть те, кто еще не слышал акустическую версию этой песни, то вы обязаны ее прослушать.
Фото из летнего архива.

  • Забыла спросить, те 3 слова, которыми ты описал свой плейлист, были просто рандомные или они что-то значат? — И да, и нет, есть приложение, которое называется «What3words», оно выдает координаты твоего местонахождения, но не в виде цифр, а в виде 3 слов, так что эти 3 слова - координаты моего дивана, на котором я и создавал этот плейлист. :)