March 8, 2019

Арбитраж бесполезен пока ты не прочтешь этот пост

Совсем недавно я создал этот канал и мне стали писать заинтересованные люди в личные сообщения. В основном они пишут чтобы узнать почему я так открыто и не требуя взамен ничего, делюсь сочной информацией по арбитражу. И зачастую мой ответ прост: "Потому что я не боюсь конкуренции, ведь мало кто из читателей по настоящему верит в свой успех в арбитраже".

Ответ объясняется тем, что каждый второй читатель заведомо настраивает себя на неудачу. Любые попытки достичь успеха в арбитраже будут обречены на провал именно потому, что он сам так решил еще до начала каких-либо действий. И дело не в каком-то невезении или влиянии каких-либо других сил, а в том что он просто в себя не верит!

Существует мнение, трактуемое многими великими людьми разными словами, но с одним смыслом: "Единственное существующее ограничение то, которое Вы установили для себя сами". И мнение это абсолютно истинно и доказано опытом не одного десятка людей. Оно актуально во всех делах, в том числе и арбитраже.

И когда мне говорят знакомые, что они не занимаются арбитражем потому что там и так много конкуренции - на меня накатывает грусть и печаль, ведь потенциал, который мог бы вершить чудеса, утопает по их же вине.

Твой успех, друг мой, зависит в первую очередь от тебя самого. Только ты решаешь, возьмешь верх над этой горой или останешься стоять у подножья с клеймом пораженца! Страх неудачи ничто по сравнению с тем, чего ты добьешься, приложив к этому усилия.

Как думаешь, используешь ли ты свой потенциал на полную? Ответ тебя не порадует, но с момента ответа на него ты можешь начать новую жизнь, шагнув в мир достижений!


К чему это я? К тому что арбитраж, как и многие другие сферы деятельности в жизни, требуют настойчивости и терпения и без качеств этих, тебе будет трудно достичь успеха. Уверен, что у тебя все получится.

На этом все, желаю тебе только добра, до встречи! :)


ИТ