September 30, 2019

Почему ковер от BEZVORSA

Всем привет, меня зовут Светлана, я являюсь дистрибьютором корейской компании BEZVORSA

У меня есть двое замечательных детей и любимый муж. Я люблю, когда мой дом чистый, стильный и уютный. И меня дико раздражает "избитый" ассортимент магазинов нашего города.

Не так давно мы переехали в новую квартиру, я долго о ней мечтала, детально продумывая каждую мелочь. Мне хотелось, чтобы в моем доме было комфортно, чтобы интерьер дома отображал характер моей семьи, чтобы было удобно каждому жителю и при этом он был безопасным и практичным.

Когда были выполнены отделочные работы, установлена мебель, и окончен переезд, остро встал вопрос декорирования интерьера. Причем наибольшее затруднение вызвал выбор ковра для кухни. Конечно может у меня слишком завышенные требования, но мне хотелось, чтобы ковер:

И еще, что очень важно! Сейчас становится все больше детей склонных к аллергическим реакциям (по данным Института Иммунологии различными формами аллергии страдает от 17,5% до 30% жителей России) проводить опыты на своем ребенке и проверять есть ли у него аллергия на пыль я бы не хотела. После консультации с педиатром, поняла, что стоит обратить внимание на ковры без ворса.

Свекровь, когда увидела этот список сказала -без шансов!! Ну что же вызов принят! )))

Первое что я сделала - прошлась по магазинам нашего города - и что вы думаете? - в наших магазинах ассортимент безворсовых ковров, представлены только циновками. А вы когда-нибудь трогали циновку? - Ужасно грубый материал, безусловно оказывающий массажный эффект, но страшно представить, что будет с коленями ребенка, если он упадет на этом ковре. Пришлось искать дальше...

  Решила "погуглить" в интернете. Я даже нашла в одной компании отличные ковры из микрофибры, с ярким рисунком, только вот цена оказалась от 8000 руб. за кв/м. Дороговато для эксперимента. Вышла на производителя всего и вся - Китай. Цены радуют, но много раз обжигалась на товарах с Алиэкспресса и теперь качеству китайских производителей не особо доверяю.

Знакомая посоветовала обратить внимание на Корею. Так я нашла производителя Bezvorsa.

Заказала первый пробный ковер, ждали с нетерпением всей семьей чуть больше месяца - и вот он долгожданный курьер. Развернув свое чудо, мягко говоря была шокирована... Всем известно, что наши транспортные компании не отличаются бережливостью к перевозимым грузам, но ковер был измят так, как будто по нему прошлась стадо слонов!)))

Дороги назад нет, аудитория, в виде семьи ждет красивый практичный ковер на кухне, а пока лежит изломанное нечто. Вооружившись пульвелизатором с водой и обычным утюгом, начала исправление дефектов. Каково же было мое удивление, что через каких-то 20 минут, ковер принял идеальный вид!

Сначала тест драйв грязезащитного покрытия устроил мой сынишка. Разлив на светлый ковер (о ужас) свою любимую пюрешку (яблоко, малина, клубника).

Первый порыв затереть пятно тряпкой увенчался грандиозным.... УСПЕХОМ!!!

Вы представляете просто тряпкой и просто водой. Дальше баловались всей семьей:

Соевый соус-ОТЛИЧНО!!!

Любимая аджика мужа (на минуточку жирный томатный соус с острым перцем)-ОТЛИЧНО!!!

Шоколад-ОТЛИЧНО!!!

Повторюсь -простой водой и тряпкой-и пятна нет. Это огонь ребята!!!

А еще он очень приятный на ощупь, что-то среднее между велюром и шерстью

Дальше начались обычные будни с нашем новым «любимцем». За этот год, он испытал на себе все и следы от детских грязных ботинок, от весенних луж (это когда мама не успела быстро разуть ребенка), и весь бардак от осенних заготовок, и красивые пятна от новогоднего шампанского, и летний песок, который кстати с этого ковра можно убрать обычным веником.

Теперь мне не нужен супермощный пылесос, огромный арсенал химически вредных, вонючих пятновыводителей и постоянные услуги химчистки.

Вот так выглядит мой ковер спустя год.

   Для сравнения вот так выглядит мой обычный ворсовой ковер из вискозы в зале, спустя два месяца после химчистки (дети наше все)))) )

Казалось бы, история закончена? Но нет. Сначала такой же ковер захотела моя лучшая подруга, потом мама, за ней сестра, и даже моя скептик-свекровь, была очень рада такому подарку на юбилей. Дальше такие ковры понадобились друзьям сестры, коллегам мамы, и при следующем заказе компания BEZVORSA предложила мне стать дистрибьютором и продавать их ковры на территории РФ за небольшое вознаграждение.

Так я еще и обрела любимую работу!

И конечно я могу сейчас написать, что моя миссия-что бы ковер BEZVORSA был в каждом доме, но согласитесь это слишком пафосно)))

Я просто буду рада, если и вы сможете оценить преимущества этих ковров по сравнению с обычными. И надеюсь, что единственная проблема, которая у вас возникнет, это проблема выбора в огромнейшем ассортименте. Пишите я обязательно вам помогу ;-).  

Спасибо что прочитали так много букв, самым стойким я дарю промокод на первую покупку со скидкой 10%. Промокод - historybezvorsa. Сообщите его при оформлении заказа.

 

P.S Cделать заказ можно тут:

Вконтакте https://vk.com/bezvorsa

Инстаграм https://www.instagram.com/bezvorsa

Сайт http://bezvorsa.ru/