September 2, 2019

СЧАСТЬЕ ОКАЗАЛОСЬ НЕ В ДЕНЬГАХ!

Денежный салют, парень! Я —Макс, соскучился?)

Сегодня интересный пост, ну, наверное, интересный)) Если тебе понравится, то клацни сердечко, мне будет приятно

Мне почти 22, уже старикашка) Всю жизнь, начиная с полнейшего нуля, со спальных районов, я мечтал, я горел желанием добиться всего в этой жизни. Я хотел не работать, я хотел считать горы денег и ни о чем не заботиться

5 гребанных лет я строил свою жизнь, бился за каждую копейку. Я пробовал многое, я много раз прогорал, много раз влетал выше всех, но я постоянно двигался и верил, что однажды я буду жить, а не выживать!

И вот, прошли эти годы, я осуществил всё, что хотел. Я сделал даже больше того, о чем мечтал, я горд собой! И что я хочу сказать..

Лежа на пляже, смотря на море и горы я релаксировал и думал о всей своей жизни и понял, что не в заработанных монетах счастье. За это время я прошёл очень интересный путь, я познакомился с уникальными людьми, я получил сверх большой жизненный опыт, как в отношениях с людьми, так и в бизнесе.

Я благодарен судьбе, что всё сложилось именно так. Но сейчас у меня есть всё, абсолютно всё, о чем я грезил в своих мечтах. Но дело отнюдь не в деньгах. Как я уже сказал, что изначально я хотел загрести побольше денег в свои лапы, но сейчас всё полностью поменялось!

Сейчас я просто кайфую от того, что делаю. Я кайфую от того, с кем я общаюсь. Я дико рад, что мои родители позабыли, что такое бедность, что мои друзья живут в кайф. Мне в целом нравится заниматься бизнесом, мне нравятся вот эти все проекты, которые не несут никакой стабильности. Мне нравится что-то создавать, воплощать свои задумки в жизнь!

Сейчас настало время, в котором я творец. Я хочу оставить свой след в сердцах людей. Чтобы обо мне говорили, что вот этот парень был очень крутым, он делал великие дела!

Я кайфую от того, что я делаю, просто кайфую. Я очень люблю людей, которые со мной на одной волне, даже если у тех ещё нет полных карманов денег. Я понимаю, что деньги — это лишь деньги, не больше, самое главное идея! Идея взрывает мир. За счет идей меняется история! А деньги, ну они просто придут сами, поверь)

Я не знаю, как дальше сложится моя жизнь, но я люблю эту жизнь! Я уникален и когда-нибудь я точно изменю этот мир, как Илон Маск))

Парень, если ты сейчас бьешься от зарплаты до зарплаты и думаешь, как достать каждую копеечку, то поверь, всё изменится. Однажды ты проснешься и скажешь: «О Чёрт, я богат!» И в тот же миг ты поймешь, что богатство всегда было с тобой. Это твои друзья, твои родители, твои близкие и вся твоя жизнь!)

Обнял! Поговорить можем лс: @maxxygod