July 31, 2019

Тайна Безработного


Век за веком снится мне как

Инопланетянин

Надел шкуру человека


Йоу, денежные головорезы. Я — Макс.

А что если однажды я не решился послать нахуй глупое общество и не начал саморазвиваться и делать кэш из воздуха?

Но знаешь что? Сколько бы я не пытался представить иную жизнь — у меня не получилось. Мой мозг навсегда заблокировал, или даже удалил инверсию моей сладкой жизни.

Честно, я не могу представить себя сидящим в белой рубашечке в тухлом офисе и работая на мудака начальника.

Без шуток, я не могу представить, что я живу на 20-30 тысяч рублей в месяц, половину из них отдавая за еду и коммуналку.

Интересно, в параллельных вселенных я существую вообще?) Хотя вряд ли, уверен, что я единственная копия на миллиарды вселенных и именно с той миссией, которая заложена в меня создателем.

Интересно, быть может ты такой же, как и я? Но вот просто не может раскрыть свою жизненную цель. Ты не думал об этом?

Слушай, а может ты второй Илон Маск? Или может быть я, хм.. Хотя не, ты на это роль претендуешь больше, меня явно не тянет к ракетам и космосу

Хотя, сгонять на Марс не такое уж и плохое желание. Уверен, что крутые зеленые парни подарили бы мне нереальные технологии для Земли, а я же в ответ бы просто кинул ссылку на этот блог вот Ватсапу, хе-хе

Да ладно, чего таить, ты и сам знаешь, что я прибыл из 22 века. Я там ой как много видел, но особо ничего не поменялось, пока в мире царили прорывы в разных областях, люди летали по воздуху и обладали телепатией — в России же белые воротнички также сидели в душных офисах и пахали на хозяина.

Единственное, что поменялось, так то, что Форбс объявил Безработного самым богатым человеком мира. Жесть, состояние этого Безработного уже перевалило за 985 трлн долларов. И именно он создал первый в мире временной портал и сразу же исчез..

Я видел и твою жизнь, парень.. Ты зачем-то выкупил весь континент и устроил там самую масштабную вечеринку, высушил озера и залил их шампанским, зачем? Тебя ведь крутили по всем федеральным каналам, как самого сумасшедшего белого))

Я ведь не мог обознаться, это был явно ты. Ты ведь сейчас вкладываешь каждую секунду в своё будущее? Я вроде не ошибаюсь, именно ты живёшь мечтой о том, чтобы вставить в этот мир по самые, кхм, ну ты понял.

Ну если я не ошибся, то тебя жесть какая жизнь поджидает, совсем скоро, ты даже не представляешь ещё))

Ух, парень, я много бы чего ещё мог тебе рассказать, но боюсь, что ты не поверишь. Тебе явно нужно пройти всё от и до самому и только тогда ты скажешь, что черт побери, кем был этот парень, чей пост я сейчас читаю?

Но ответов ты не найдёшь, ведь тайну Безработного позже безуспешно будут разгадывать тысячи людей.

И это ведь только начало..

Может быть тебе рассказать, что нужно делать для того, чтобы поднять деньжат и начать жить жизнью мечты? Ну тогда жми лайк, а там уже посмотрим!)

***

Улетел. Безработный. Прямиком из будущего.


Спросить о том, сколько будет стоить биткоин в 22 веке можно тут — @MAXXYGOD