June 3, 2019

Косячный админ канала @news24bbc, убытки и игнор

Была заказана реклама на канале NEWS (https://t.me/news24bbc), число подписчиков 7600 за 500 рублей, для канала с инфографикой.

В контактах реклама указаны 2 админа:

@Nikitos753 id: 448803709

@David_RS id: 680564345

Переговоры велись с @Nikitos753, обговорили рекламный пост, я скинул деньги, публикация была произведена вовремя. Но была изменена одна из 2х ссылок в тексте, наверно по невнимательности (хотя я это 2 раза уточнял в переписке):

Суть в том, что вторая ссылка в тексте вида @канал должна была быть только анкором для ссылки типа join (https://t.me/joinchat/qwerty12345)

(именно так и было в объявлении которое я скинул), но получилась просто прямая ссылка на канал-прокладку - админ ошибся. В результате пустая прокладка получила 70 просмотров и 13 подписчиков.., а общая эффективность объявления снизилась на ~70% - люди переходили на пустой канал и не понимали, что на нем делать. По опыту предыдущих публикаций этого объявления было недополучено минимум 30 подписчиков.

Когда я увидел, что вторая ссылка ведет не на рекламируемый канал, а на его прокладку, я написал админу. Но админ больше не отвечал, видимо заметив свой косяк он просто перестал заходить в чат со мной.

Спустя 24 часа игнора, я обратился ко второму админу @David_RS, который ответил и спросил как разрешить спор (тем самым признав ошибку с их стороны), я попросил разместить повторный рекламный пост. После чего админ вроде согласился, но по факту просто добавил меня в игнор и естественно пост не вышел.

Итого минус ~ 300 руб. Будьте осторожны с заказом рекламы у этих товарищей, их некомпетентность приведет вас к убыткам.

p/s/ название своего канала и картинки с него, на которых есть лого - я замазал, для сильно любопытсвующих можете посмотреть историю рекламных постов (мой от 1 июня) канала этих горе-админов через телеметр https://telemetr.me/analytics/?name=https://tmtr.me/news24bbc - эта же статистика подтверждает мои слова, т.к. видно что ссылка ведет не на рекламируемый закрытый канал.