Здоровье (HealthCare)
March 17, 2021

Оздоравливающее дыхание.

Моя подруга Раса из Вильнюса, когда я рассказала ей о моем желании найти способ быстро восстанавливать силы, поделилась со мной методикой оздоравливающего дыхания, о которой она узнала от Лютаураса (автор методики).

Так как она очень простая и занимает всего 20 минут, то я решила её попробовать.

Я встаю рано, много общаюсь по работе, поэтому к середине дня часто чувствую себя выжатой как лимон.
В это время я обедаю и у меня остается где-то 30-40 минут для того, чтобы отдохнуть. В это время я и стала дышать по предложенной Расой методике.

Через пару дней я заметила, что после 20 минут такого дыхания, я стала чувствовать себя отдохнувшей словно после нескольких часов сна. Меня это воодушевило и я решила практиковать его ещё вечером, перед сном и утром, при пробуждении.
Странно, но вечером это дыхание помогает мне расслабиться и быстро уснуть, а утром встать в хорошем бодром настроении.

Меня это заинтересовало и я попросила Расу подробнее рассказать про эту методику и записала её рассказ в аудиофайл.

Рассказ Расы о методике оздоравливающего дыхания - длительность 15 минут.
(для прослушивания нажимай сюда 👆)

Попробуй, возможно, это именно то, что поможет тебе быстро восстановиться или снять боль.

P.S.: Иллюстрации для наглядного пояснения методики оздоравливающего дыхания я взяла из методички Лютаураса.

  1. Схема энергитических центров (чакр)
рис. 1

2. Схема дыхания

рис. 2 (а)
рис. 2 (б)