September 6, 2021

Место в сердце.

Мне важно, чтобы то, что ест моя семья было приготовлено мной. А еще мне важно, чтобы они ценили, то что я делаю для них.

А так как муж и сын очень разборчивы в еде, то мне пришлось потратить несколько лет, чтобы приготовленная мной пища вызывала в них искреннее чувство благодарности.

Так и в бизнесе, если ты хорошо знаешь кто твои клиенты. Что для них важно? Что для них является ценностью?

И твои действия направлены, на то чтобы доставить им эту ценность, тогда ты можешь рассчитывать на их лояльность. И ты как производитель этого продукта или услуги обязательно завоюешь место в их сердцах.

В противном случае время и деньги потраченные на привлечение клиентов не окупятся.

На встрече рабочей группы "Предприниматели 2021" 9 сентября мы будем искать ответы на вопрос "Кто мои клиенты?"

Присоединяйтесь к прямому эфиру по четвергам в 10-00 (мск) YouTube канал "СОЛЬ".